9 глава

5 1 0
                                    

Я услышала звонок и пошла разбудить кого-нибудь потому что одной мне страшно. Я пошла будить Хёна.
Я- Хён... Хён..
Хён- ....
Я- ХЁНДЖИН!
Хён- ааа, ой, Наён? Что-то случилось?
Я- да, там кто-то в дверь стучит..
Хён- ща посмотрю
Мы пошли вниз проверить, в дверь до сих пор стучали.
Я- Хёнджин мне страшно...
Хён- не бойся, я рядом, а пока я тут с тобой ничего не случится!
Я- спасибо)
Хёнджин посмотрел в глазок и увидел женщину.
Хён- о боже, нет, только не это!
Я- что такое? Кто там?
*шёпот*
Хён- *твоя мать!*
Я- *ЧТО?!*
Хён- ччч, тихо, услышит что мы дома нам конец.
Я кивнула.
Хён-*надо идти наверх и будить парней*
Я-*ага*
Мы тихо поднялись на второй этаж и начали всех будить. К моменту когда все уже проснулись, мама ушла.

Я- ребят простите, я приношу вам одни беды..
Хён- не правда, мы хотим тебя защищать! Мы не можем отдать тебя в руки этих.. родителей
Чан- да Наён, это ненормально, ты должна написать заявление и рассказать всё что с тобой происходило. Что они с тобой делали.
Я опустила голову от стыда но Хёнджин подошёл и пальцем поднял мой подбородок.
Хён- не склоняй голову, не стыдись, просить помощь некогда не было стыдом.
На моих глазах появились слёзы и я кинулась в объятья Хёнджину, сама не знаю что на меня нашло но мне нужна была сейчас его теплота, его  объятья, его нежные и горячие руки..  и мне было всё равно на то что там и другие ребята.
Хён- тише, не плачь, мы тебе поможем и всё будет хорошо)
Я- ....
Хёнджин заметил что я не перестаю плакать и он взяв меня на руки понёс в комнату.
Все ребята- ..... (шок контент)

                     В комнате:

Мы зашли в мою временную комнату и Хёнджин аккуратно положил меня на кровать. Я быстро вырубилась и он лёг рядом со мной и тоже уснул. А ребята внизу пока думали над тем как можно мне помочь.

___________________________________________

Глава получилась маленькая, простите, скоро напишу ещё одну, длиннее😊

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 6 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Путь к мечтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя