1

223 9 6
                                    

[Курильщик]

Я жил в Четвëртой уже достаточно, но всë никак не мог полностью влиться в коллектив.
В один из дней мы все сидели в комнате, как вдруг раздался стук в дверь. Все удивлëнно посмотрели в сторону двери, а Македонский пошëл открывать.
- Здравствуй. Слепой здесь? - спрашивает женский! голос. Я удивлëн и недоумеваю, также, как и Лорд с Македонским. А глаза остальных блеснули от восторга и удивления.
- Рад снова слышать тебя здесь, Дева. Ты проходи, не стесняйся - после слов Слепого в комнату вошла девушка.
Чëрные, как смоль, волосы. Синие, как небо, глаза. Кожа бледная и покрыта небольшим количеством родинок. Губы были пухлые, но тоже бледные. В левом ухе две серьги в виде луны и звезды, а в правом - серьга в виде солнца. На руках кольца. Одета в серый свитер и синие джинсы. На ногах зелëные кроссовки.
Она красивая. Мне вдруг стало интересно, кто она, как смогла пройти сюда и зачем ей Слепой.
Взгляд девушки метнулся в сторону Сфинкса. Они улыбаются друг другу. Она быстро подходит к нему и обнимает. Сфинкс кладëт подбородок ей на макушку, как бы тоже обнимая. Потом Дева отстраняется от него и переходит к Слепому. Слепого она обнимает так не резко, как Сфинкса, а наоборот - очень аккуратно, будто боится сломать. Потом девушка кидается на Горбача, после на Табаки. С ним она обнимается дольше всего, так как Шакал не хотел еë отпускать.
Только после всего этого она обращает внимание на нас.
- А вот я вас, к сожалению, не знаю.
- О, я тебе сейчас поясню, солнце. - восклицает Табаки и указывает на Лорда. - Это Лорд. Принц эльф, белый дракон, последний сын в своëм роду.
Лорд начинает злиться, но вспоминает, что здесь девушка. Успокаивается, говорит:
- Приятно познакомиться - и протягивает руку Деве.
- Мне тоже. - говорит девушка.
Дальше Табаки указал на Македонского.
- Это Македонский или Мак. Ангел, а не состайник. Очень заботливый.
Македонский выходит из тени и девушка улыбается ему.
- Приятно познакомиться
Македонский лишь кивает на еë слова и уходит.
- Ну а это - Табаки указывает на меня - Курильщик. Перешёл к нам из первой группы. Довольно странная личность. - ехидно произносит он, глядя на меня.
- Рада знакомству.
Я перевожу взгляд на неë и замераю. Она смотрит на меня и улыбается. Красивая, синеглазая девушка. Как будто из каких-то сказок про принцесс.
- Я тоже. - кое-как проговариваю я и протягиваю ей руку. Она еë пожимает. Рука Девы холодная, будто лëд. Еë можно было бы сравнить с трупом, но внешне она была вполне живой.
- Ты уже ходила в другие группы? - неожиданно спрашивает Горбач.
- Да. Зашла в Шестую, поздоровалась с Валетом. Во Вторую тоже забежала. Рыжий, похоже, до того соскучился, что даже отпускать не хотел.
- А в Третью? - интересуется Сфинкс.
Девушка мигом поникла, а в глаза наполнились слезами. Табаки увидел это и сразу же оказался возле неë.
- Эй, милая, ты до сих пор помнишь это? Не переживай, Стервятник не держит на тебя зла и никогда не держал. Не нужно делать из себя виноватую. - Табаки гладил еë по голове и пытался успокоить.
- Не могу, Табаки. Хоть умру, но перед Стервятником не появлюсь. С Красавицей и Конëм ещё можно поздороваться, но ему я даже на глаза не хочу попадаться.
Я в ступоре. Было не понятно, о чëм они говорили, а спросить я не решался. Горбач, видимо заметиа мой шок и мою озадаченость, прошептал мне:
- Когда брат близнец Стервятника лежал в Могильнике, Дева старалась быть всегда рядом с ним. Сутками дежурила в палате. В одну ночь она не выдержала и уснула около его кровати. Очнулась она у нас в комнате. Пришлось рассказать ей, что он умер, а Стервятника пытались успокоить. На следующее утро, когда она увидела Стервятника, который одел траурную одежду, Дева уже не выдержала. Заперлась и не выходила до этого дня. Она даже училась не выходя из комнаты.
После рассказа Горбача мне стало не по себе. Я представил, что пережила Дева после этой трагедии.
- Может всë таки поговоришь с ним? - спрашивает Слепой, глядя в пустоту.
- Не знаю - говорит она - Мне страшно.
Слепой встаëт и подходи к Деве. Берëт еë за руку и тащит к двери. Это значило одно. Она должна была поговорить со Стервятником.

Еë судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя