Ты не уйдëшь
[Рыжий]
Я вообще перестал спать, есть, улыбаться. Дева игнорировала меня. Сильно игнорировала. Я понимал, что сам виноват. Не стоило поддаваться искушению.
После случая в столовой прошла неделя. Приближалась Самая длинная ночь. Я понимал, что могу не выжить. Нужно было извиниться перед ней. Сейчас это было гораздо важнее моей жизни.
И вот я здесь. Стою перед дверью в еë комнату. Стучу. Дверь открывается и на пороге стоит она: растрëпаная, в футболке и спортивных штанах, босые ноги, очки в чëрной оправе. Как только она заметила меня, то поторопилась закрыть дверь, но я не позволил. Мне удалось протиснуться в комнату.
- Что тебе от меня нужно? - было видно, что она зла и не горит желанием говорить со мной.
- Я хотел извиниться.
- Пустая трата времени. - она села на диван и, взяв какую-то книгу, начала читать еë.
- Ты же помнишь, что сегодня за ночь?
- Да. Что ты этим хочешь сказать? - поинтересовалась она, не отрывая глаз от чтения.
- В эту ночь я могу не выжить.
Тишина. Дева медленно подняла на меня взгляд. Она убрала книгу и спросила:
- Что?
- Что слышала.
- То есть тебя этой ночью могут убить и ты так спокойно об этом говоришь?! - она начинала повышать голос. Я знал, к чему это может привести, но продолжал говорить спокойно.
- Рано или поздно, но это бы произошло. Поэтому дай мне шанс всë исправить и хотя бы на короткий миг побыть вновь счастливым. А потом я уйду.
- Нет! - она вскочила и быстро подошла ко мне. Еë руки обвились вокруг моей шеи. - Ты никуда не уйдëшь.
- Придëтся. - я обнимаю еë. Чувствую, как она дрожит, как ещё сильнее сжимает мою шею.
- Я тебя не пущу. Слышишь? Не пущу. - пытаюсь сказать что-то на еë слова, но она меня перебивает. - Или пойду с тобой.
Немного отодвигаю еë от себя. Смотрю секунд 5. Потом притягиваю обратно и целую. Она простила меня. Это было понятно сразу. Даже сейчас она меня не отталкивает, а только сильнее прижимает. Но в голове по прежнему не спокойно. Меня хотят убить. И тем, кто хотят это сделать, явно будет плевать на то, что Дева дочь Ральфа. Их это не остановит. Они могут убить и еë. Мне не хочется подвергать еë опасности.
Хотя сейчас это не важно. До ночи ещё как минимум часов 12. Я обещаю, что проведу это время с ней и ни куда не уйду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Еë судьба
FanfictionВ этом фанфике у Ральфа есть приëмная дочь, которая живëт с ним в Доме