5.

141 11 11
                                    

Секрет (Возвращение Р1)

[Дева]

Обычно у меня никаких секретов не было. Ни от кого. В особенности от друзей. Но сейчас он есть. Очень важный. О нëм я знаю только я и Рыжий.
Секрет довольно глупый. Называется "любовь". Мы это скрываем, потому что нам так спокойнее. Плюсы, конечно, есть, но и минусы тоже имеются. Мы проявляем нашу любовь только в укромных местах. Учительский туалет, моя комната и, в редких случаях, крыльцо или пустой класс. Это очень неудобно и рискованно.
Это продолжается уже примерно месяц. За этот месяц произошло много всего. Самое главное - это убийство Помпея и его последствия. Обыски, допросы. Хоть это и выбешивало, но я старалась терпеть.
Ночью я спала спокойно и крепко, зная, что на занятия идти не надо. Причина: я заболела. В Могильник я не легла. Просто выпросила нужные лекарства и не выходила из комнаты. Часов в девять (по ощущениям) я проснулась от того, что кто-то сел на кровать рядом со мной. Я уж было хотела одарить этого человека злым взглядом. Когда я открыла и глаза и приняла сидячее положение, то увидела знакомое лицо. Доли секунды и я бросаюсь на отца со слезами.
- Папа, ты вернулся!
- Вернулся. - отвечает он мне - Теперь до самого выпуска буду рядом.
- Я так рада.
Улыбаюсь ему.
- Почему ты не на уроке?
- Я заболела немного. Но не переживай, пап, со мной уже всë хорошо.
- Ладно, это радует. Но можно задать тебе вопрос?
- Какой?
- Почему к тебе приходил Рыжий?
- Как? - я слегка испуганно смотрю на отца - Почему ты не разбудил меня?
- Не хотел. А ему сказал, чтобы приходил после занятий.
- Ну хотя бы так. - отвожу от него взгляд.
Взор падает на кольцо из проволоки, которое сделал мне Рыжий перед болезнью. Невольно я начала его рассматривать.
- Кто подарил? - вдруг подаëт голос папа
- Знакомый. - отвечаю я, не намереваясь сдать любимого
- А конкретно?
- Не скажу.
На этом наш диалог закончился.
Перед обедом ко мне зашëл один из Крыс. Белобрюх. Пожалуй самый тихий из группы. Он был как младший брат для меня.
Белобрюх передал мне записку от Рыжего.
В записке было: "Зайду вечером. Люблю тебя."
Я улыбнулась, а потом взяла зажигалку и подожгла записку. Я положила еë в пепельницу, чтобы пепел не сыпался на пол.
- Зачем ты сожгла еë? У вас с Рыжим какие-то секреты? - вдруг неожиданно спросил Белобрюх.
- Да, важный секрет, который не знает никто.
Естественно Белобрюх пытался выведать у меня что-то, но не смог.
После обеда зашëл Слепой. Он сел на пол рядом с кроватью.
- Не надоело вам скрываться? - спрашивает он
- Нет. - отвечаю я, так как обмануть его невозможно.
Слепой лишь кивнул, встал и ушëл.
Потом настал вечер. Я с нетерпением жду Рыжего. 8 часов, а его нет. Потом 9. 10. Я не понимаю, что не так. Где он пропадает? Я уже хотела пойти к нему сама, но тут раздаëтся стук в дверь.
- Входите.
Зашëл Мертвец. Я подошла к нему и спросила:
- Ты чего тут забыл?
- Рыжий просил передать, что он не сможет прийти.
- Как?
- Дела у него.
- Он бы меня предупредил
- Забыл. Поэтому передаю я.
- Ох, ладно. Какие новости в Доме? - спрашиваю я, дабы перевести тему.
- Приняли Новый закон. Теперь девушки и парни могут свободно контактировать.
И тут меня хватил удар. Я отодвинула Мертвеца и направилась к комнате второй. У меня были нехорошие мысли по поводу этого закона. Подхожу к двери и без стука открываю. Вижу Рыжего и... Габи. Лучше не говорить о том, чем они занимались. Рыжий заметил меня.
- Дева?
Габи оборачивается в мою сторону.
- О, здравствуй, милая. Ты что-то хотела?
Не отвечаю. Захлопываю дверь и ухожу к себе. Мертвец всë ещё в моей комнате.
- Эх, всë таки поняла?
- Да. - коротко отвечаю я. - Какая же я дура!
Со злости кричу я и ударяю кулаком в стену. Костяшки начинают гореть и кровоточить.
- Полегче. - говорит спокойно Мертвец - Он ещё извиняться прибежит.
- А я не прощу.
- Твой выбор.
Смотрю на него исподлобья. Отворачиваюсь и молчу. Он, похоже, понял и ушëл.
Прошло два дня. Я не забывала об этой ситуации. И Рыжий тоже. Он всячески пытался извиниться. Буквально ходил за мной по пятам.
А сегодня случилось то, чего никто не ожидал. Был ужин и я решила, что сяду за стол Четвëртой. Села между Табаки и Курильщиком. Мы болтали. Пока мы ели, я заметила отсутствие Лорда. Я была вкурсе, что его забрали. Естественно от этой мысли было грустно, потому что Лорд был довольно интересным, хоть и немного агрессивным.
Тут я замечаю, что к нам направляется Рыжий. Я поднимаюсь, чтобы уйти, но не успеваю. Рыжий буквально останавливается в паре миллиметров от меня.
- Прекрати меня игнорировать. - в лоб говорит мне он.
- С чего бы это? - огрызаюсь я в ответ. - У меня на то есть причины.
- Ты же знаешь я не...
Он не успевает договорить и я влепляю ему затрещину. Хлопок был настолько сильный, что на него обернулись все. Повисла непривычная тишина. И еë нарушил Табаки.
- Я так понял, вы что-то скрывали от всех? Но что?
- У них любовь. - отвечает за меня Слепой.
- Нет больше любви. - быстро отвечаю я и ухожу из столовой, оставляя за собой гнетущую атмосферу ненависти и боли.

Еë судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя