(13) - ты чё не спишь?

512 14 9
                                    

Утро

Я чувствую теплые мужские руки на своей щеке и талии.

Влад: доброе утро)
- и тебе..) - еле открыв глаза, ответила я Владу
Влад: ребята кушать звали
- окей

Я встала с кровати и поплелась в ванную. Выйдя из ванной комнаты, я пошла на кухню.

- с добрым утром
Лёха: уже обед
- чё покушать?
Нюра: мы блины сделали
- спасибо, девчат

Мы с Владом поели и поехали домой.

Влад: что делать будем?
- хочу в парк аттракционов
Влад: тогда поехали)

Весь оставшийся день мы провели вместе. Пофоткались.

- Владик, пошли туда!!
Влад: щас, секунду - Владу позвонили

Влад: ало
...
Влад: ага
...
Влад: я не могу сейчас
...
Влад: блять, я подумаю
*Звонок завершён*

- что-то случилось?
Влад: я в офисе нужен, срочно
- ну, езжай
Влад: не хочу тебя оставлять
- я просто поеду домой, буду ждать тебя
Влад: ты у меня просто чудо) - Влад чмокнул меня в лоб и ушел

Я же вызвала такси и поехала домой ожидать любимого.

Время-22:15

Стук в дверь.

- привет - отпирая дверь, поздаровалась я с кучерявым
Влад: привет, солнце, ты как?
- с тобой лучше
Влад: хах - парень чмокнул меня губы
- так что на работе? - с любопытством спросила я
Влад: пиздец, просто - начал свой рассказ Куертов.

Он рассказал мне всё в мельчайших подробностях, объясняя каждый момент, и передавая все эмоции. Иногда я смеялась, иногда что-то добавляла, иногда спрашивала, но чаще всего внимательно слушала.

Слышать, выслушивать, хранить секреты я умею лучше всего. Раньше ко мне подходили одноклассницы, а иногда и одноклассники, с которыми мы даже не дружили, чтоб я их выслушала, сохранив секрет и никому не рассказывая о нашем разговоре. Все их секреты я храню до сих пор. Честно признаться, мне приносило это какой-то удовольствие или типо радость, ведь мне доверились, раскрыв душу, доверив секрет. Может, это потому что я была одинока. У меня никогда не было верных друзей, но при этом я знала всех, а все знали, что мне можно высказаться. Нет, меня никто не обижал, наоборот-кто-то даже защищал. И я всерьёз пыталась себя убедить, что это не из-за секретов, а из-за того, что они считают меня другом, но это было вовсе не так.

Влад: любимая, ты чего?
- а?
Влад: ты просто смотрела в одну точку
- та вспомнила кое-что
Влад: что же?
- длинная и бессмысленная история, не хочу тебя нагружать после такого дня
Влад: ладно, не буду давить. Пошли спать?
- пошли

Я легла на кровать, Влад лёг рядом, обвив мою талию своими тёплыми, мужскими руками. Одна рука парня начала спускаться, а другая-начала сжимать мою грудь. Я подняла голову, смотря то на губы парня, то в глаза, на губы, в глаза...на губы...в глаза. Влад поцеловал меня в губы и переместил руку с груди на шею, чуть сжимая её.

- Владик...нет..нет, не сейчас
Влад: хорошо, любимая - Куертов чмокнул меня в шею и, не меняя положения, уснул.

Я полежала, втупляя в одну точку, и уснула

Через 5 месяцев

Мы уже узнали пол малыша. Девочка. Живот начал вырисовываться, но Влад отдаляться...

Всё время торчит на своей работе, он постоянно занят и постоянно об этом напоминает. Мне одиноко, чувствую себя хуево. Кинусь из окна вниз животом и убегу в другую страну. Всё равно я тут никому не нужна.

(В какой-то там день)

Время-03:04

Я услышала, как открылась входная дверь и сразу вышла из спальни. В прихожей стоял Влад и, шатаясь, пытался снять обувь.

- ты поздно
Влад: ты чё не спишь?
- тебя ждала
Влад: не нужно меня ждать
- ты пьян..?
Влад: ну да, и?
- а мне сказал, что бумажной работой занят
Влад: ну был занят, рано освободился, и пацаны в бар позвали
- ты мог приехать домой
Влад: я не хочу, ты меня душишь
- что..?
Влад: ты постоянно меня душишь! "Влад, ты всё время на работе", "Влад, мне не хватает внимания", "может проведем время вместе?", "Влад, побудь со мной" - перекривляя меня, сказал парень. У меня началась истерика - просто отъебись от меня, дай нормально пожить! Ходи в эти ебаные кружки для беременных, там тебе и уделят, блять, внимание.

Я просто оттолкнула парня от двери и убежала. Бежала так долго, насколько только могла. Безумно хотела пить. Вижу магазин через дорогу. Посмотрела по сторонам. Машин нет.

И вот, я иду посреди дороги...та фура появилась внезапно... Звон в ушах, в глазах потемнело. Ничего не вижу, но слышу суетливого водителя большой машины.

друзья детства (Влад Куертов)Место, где живут истории. Откройте их для себя