В мире есть одна семья в которой каждый человек в семействе имеет успех. Знакомьтесь семья Ким. Тайская-корейская семья, которая до ужаса обеспеченна.
Глава семьи – Ким Мингук. Он управляет недвижимостью. Мингук председатель строительной компании. Его идеи всегда завораживающие, и сам он милосерден. У него могущественная компания, компанию которую никак не сломать. Его компания очень известна, что даже сам ребенок знает об этой компании. Компания Мингука является сильной компанией которая зарабатывает миллиарды. Мингук — филантроп, миллиардер.
Супруга – Ракпонмыанг Ким Эллен. Она управляет музыкальной академией. Является мировой звездой, которая взяла перерыв на некоторое время. У неё прекрасный голос и красивая внешность. В её музыкальную академию хотят поступить все. Академия находится в каждой точке страны. Но больше части известна в Южной Кореи и в Тайланде в её родном месте. Из академии выходят сильные вокалисты, которые завораживают каждого человека своим голосом. Не смотря на перерыв, она зарабатывает куча денег. Даже если она родила двух детей её красота остается прежней. Не смотря на её музыкальную карьеру, у неё есть свой бренд одежды. Бренд только создался, и не очень популярен. В будущем она найдет прекрасных моделей. Эллен — певица, преподаватель, директор, миллионерша.
Старший сын - Ким Юджин. Он является требовательным в мире актерства. Карьера началась в детстве, его игра была мастерской не смотря на юный возраст. Ему всего двадцать лет, но уже снялся в многочисленном сериале. Он начал свою карьеру в Южной Корее, но постепенно начал сниматься и в Тайланде. Его игра на камеру просто прекрасна, каждый актер хочет играть как он. Юджин — актер, миллионер.
Младшая дочь — Ким Ису. Ису ещё несовершеннолетняя. Но у неё есть свой канал на ютуб, который набирает большие обороты. Так же она танцует, и снимает свои каверы на другие песни. По больше части на придумывает хореографию для песен своей матери. Это нравится обществу, так же танцуя она поет. Благодаря этому у неё десять миллион подписчиков. Может она не зарабатывает так много как родители или как брат. Но у неё в кошельке всегда найдутся пару миллионов. Ису — танцор, блогерша.
___
Десять утра. За столом сидят семейство Ким. Они молча кушают, что специально приготовлено для них. Было спокойно, пока телефон главы семейства не зазвонило. Мингук ответил на звонок и спокойно слушал. В конце звонка он улыбнулся. Любопытная младшая решила спросить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчики краше цветов - новая история
FanfictionДавние друзья отца позвали его в Тайланд. Тайланд - страна в которой отец нашел свою любовь всей жизни, так же Тайланд место в котором отец испытал приятные и теплые чувства. Но отец решил, что мы должны переехать из Южной Кореи и жить навечно в Та...