2 часть

26 2 1
                                    

Юджин отошел в туалет. Я сидела одна, на огромном черном диване. На столе стояли две бокала, и какой-то алкоголь. Вообще-то было скучно. Уже насмотрелась на парней, и теперь осматривала клуб. Я заметила, что впереди, похожее на вип зону, сидели четыре парней. Каждый был красив, даже красивее Юджина. Рядом с ними, конечно же было много девушек. Но они были разными. Двоя из них — первый который носит очки, мило разговаривал с девушками, который сидели возле него. Второй — волосы были собраны, и можно было увидеть его дерзкий взгляд. В углу сидел на вид высокий парень. Даже если он окружен девушками, он не отрывал свой взгляд от своего блокнота. В другой стороне сидел парень с уверенной ухмылкой. Он пил алкоголь, и смотрел на девушек которые окружили его. Именно они попали под мой интерес. Четверо парней казались друзьями. Я не заметила, как неотрывно смотрела на них, изучая их. Пока не заметила, как тот самый с ухмылкой подходит ко мне.

Он уверенно шёл ко мне, пока его друзья и девушки смотрели на него. Я совсем не понимала, что происходило и просто отвернула взгляд. Но как же он быстро оказался рядом со мной. Парень положил свою руку на мое плечо.

— Ты неотрывно смотрела на нас. Неужели влюбилась? — шепнул он в мои уши. От неожиданности, я вздрогнула. Он был слишком близко, очень близко. Его хитрая ухмылка совсем не спадала с лица. Теперь я молилась, чтобы долбанный Юджин поскорее пришел.

Парень подходил всё ближе и ближе. Он хотел поцеловать меня, пока не помешал Юджин. Юджин был зол, на его шее были видны вены. Он разделил нас, будто держал нож. Тот парень совсем не понял, и посмотрел на Юджина.

— Как ты можешь приставать к моей девушке? — спросил Юджин, с нотками раздражениями. После этого он поднял с моего месте, и поднял мою сумку. — Я так рада, что ты пришел! — сказала я на корейском, обнимая его. Юджин не ответил на объятия и кинув недовольный взгляд на того красавчика-тайца, мы ушли.

Мы благополучно вернулись домой. Злость Юджина длилось недолго, как только мы вышли из клуба, так его злость ушла. Оказалось он притворялся. Не зря же он высокопоставленный актер. Тц, долбанный актер. Но всё же он отругал меня, и сказал, что больше не будет соглашаться на мои сумасшедшие идеи. После такого, я быстрым сном уснула. Всё-таки новая кровать была мягче обычного.

___

Утро восьмого. Я проснулась, чтобы снять свой блог. Всё-таки после того как я сняла прямой эфир, больше не появлялась. Встав со своего места, я помылась и оделась. Я взяла в руки камеру, и пошла снимать. Начала с готовки. Включив камеру, я начала снимать, как готовлю овсяную кашу. — Сегодня я буду готовить овсяную кашу с бананом, — сказала я показывая упаковку каши. После обзора, я начала приступать к делу. Получилось красиво и аккуратно. Я радовалась результатам, и придумывала какие стикеры буду использовать. После готовки, я показала на камеру свой завтрак. Сфоткавшись кашу с бананами, я начала кушать.

Мальчики краше цветов - новая история Место, где живут истории. Откройте их для себя