❗ ДИСКЛЕЙМЕР ❗
Данный фанфик написан не с целью кого-то оскорбить или унизить. От настоящих людей ( участниках группы straykids ) берётся только внешнее описание! В некоторых главах будет присутствовать кр*вь, н*силие, см*рть, а также распитие спиртных напитков и сигарет. Пупсики, это вредит вашему здоровью, не балуйтесь с таким 🫂
Глава 2
После показа где и что.
— Ах да, забыл. В мою комнату не суйся.
— Хорошо..
— Готовить умеешь? — с неким недоверием спросил Хван.
— Да, я люблю готовить!!)
— Это хорошо, ну и пошли покажу твою комнату, где ты будешь проводить своё свободное время — Хван повел его в его комнату.
— А что будет входить в мои обязанности?
— Уборка дома, но не всего, я дам тебе список и график. Раз умеешь и любишь - будешь готовить мне, кстати по поводу еды, список блюд тоже дам, если ты их не знаешь - рецепты будут там же... — Хёнджин замолк когда увидел в комнате Ликса своего братца. — Ты что здесь делаешь?.
— Хённим~ ) Привет) А это кто? Опять новая же.. — Уён хотел сказать жертва, но тот схватил его за воротник и потащил с комнаты.
— Ублюдок, тебе жить надоело?? Я сказал, что-б ты здесь больше не появлялся?!
— Ладно тише тише.. Мне на самом деле жить больше не где.. — он сделал грустное лицо
— Что, опять квартиру проиграл? И что, я теперь должен впустить тебя к себе? — ослабил хватку.
— Пожалуйста.. На месяцок..)
— Ска.. Ладно. Но ты помнишь, с чем мне нужна будет помощь? Я не люблю руки пачкать кровью. — он отпустил его — А ещё. Только попробуй хоть пальцем его тронуть. Из-за тебя мне приходится их менять каждый месяц.
— М? Ты про кого? Про этого типочка? — он улыбнулся — Не переживай)
— Я серьёзно. Мне в падлу искать ещё кого-то, тем более он действительно красивый
— Да вижу я, что он тебе понравился, поэтому не трону — в мыслях * Конечно конечно)) *
— Иди выбирай себе комнату, ту не трогать, она для Феликса.
— Хорошо сэр!)Хван вернулся к Ликсу
— В общем это твоя комната. Что ещё по обязанностям? Есть вопросы?
— Только уборка и готовка?
— И выполнять, что я скажу. А так да
— А это был ваш брат..? — спросил Феликс слегка взволнованно.
— Ага. Пойдём подпишешь
— Подпишу что..?
— Типа контракт хотя бы на месяц. Не уверен, что ты сможешь на дольше остаться
— Почему не уверенны..? — Ли немного запереживал.
— Потом узнаешь
Они зашли в его кабинет.
— * Как тут красиво.. * — подумал Феликс, после чего Хёнджин посадил его напротив себя.
— Прочитай это и если согласен со всеми условиями подписывай.
—.. — Прочитав условия он спросил — Почему так редко смогу ездить домой..? Мне прийдётся бросить университет..??
— Потому что мне так хочется. У тебя будет два выходных. Университет да. — Хван открыл календарь — И следующий твой выходной будет в конце месяца. А это тридцатого октября.
— Получается если я буду у вас работать больше месяца.. В Новый год я буду здесь..??
— Да, а что? Хочешь праздновать дома?
— Нет.. Ладно я согласен..
— А кстати по поводу Уёна. Если вдруг он будет к тебе приставать... Сразу говори мне
— Что..?? Почему он должен..??
— Потому что я его очень хорошо знаю, от твоей внешности ему будет сложно отказаться. Ты не должен выполнять его хотелки ясно?
— Д..да..
— И не переживай, насилия быть не должно
— * Как-то не убедительно.. * — Но выбора у него нет, поэтому Ли согласился.
— Завтра можешь приступать к работе, и не забудь про внешний вид)
— В плане.. Горничная..?
— Агаа, можешь идти отдохнуть пока что. Завтра в восемь что-б на столе уже был готов завтрак, готовь на свой вкус, можешь что-то типа панкейков
— Хорошо) Можно кое-что узнать?
— Ну попробуй
— Какие продукты вы не любите?
— Всё, что связано с баклажанами фуу, а ещё что-то слишком солёное.
— Хорошо, я запомнил) До завтра господин Хван..)
— Ага, выспись, а то завтра будет твой первый рабочий день хах
— Хорошо..)
— И по ночам лучше закрывайся на замок
— Хорошо..На следующий день.
Феликс проснулся рано утром. Надев грёбанное платье и ободок он выглядел реально как какая-то шлха... Кстати ещё давным давно он сделал электроэпиляцию из-за чего его тело было гладче чем у девушек.) Но все равно было неловко в таком виде выходить куда-либо.На кухне он приготовил панкейки трёх видов. Одни просто панкейки, вторые с банановой начинкой и третьи с клубничной.
А так же он сварил вкусное кофе и чай, на случай если тот не пьет что-то из этого.И вот Хёнджин спустился на кухню.
— Здравствуйте господин Хван..) — Слегка смущённо произнес Феликс.
— Ух ты) Приветик * Выглядит пздц как сксуально) * Панкейки? Выглядит аппетитно
— Спасибо.. Тут несколько видов начинки и есть просто панкейки.. А ещё я не знаю, что вы предпочитаете пить по утрам, поэтому вот..)
— По утрам мне пойдёт и просто вода
Хёнджин попробовал
— Ну как..? — спросил того Феликс немного переживая.
— Не плохо, даже очень не плохо)
Но не успев у него подняться настроение, как на кухню вошёл Уён_______________________________
Конец 2-й главы
Отчет :
803 словаНаписала не так уж и много, но самое интересное потом)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Сначала я убью тебя
Teen FictionЕсли кратко то, ТУТ БУДЕТ МАХАЧ, СМЕРТЬ, РАСЧЛЕНЕНИЯ, ЕБЛЯ и любовь ♡ Эта история будет немного странной. Я как автор данного пздеца могу заявить, что хэппи-энд будет. Всем ждать, и не забываем про дисклеймер в начале глав. Ну че пупсики я пошла...