ГЛАВА 1

2.5K 69 16
                                    

Азалия.

Это утро должно было быть многообещающим.

По крайней мере я на это надеялась, когда ложилась спать пораньше.

После тяжелого рабочего вечера я надеялась на то, что проснусь в прекрасном настроении, выпью немного кофе, соберу Криса в сад и пойду в университет. Так мало нужно до счастья, но даже эти мелкие желания разбились вдребезги, как только я открыла свои глаза.

Звон бьющегося стекла заставил меня подскочить на кровати. Я всего-лишь надеюсь, что мне это послышалось, потому что постель слишком теплая, чтобы покидать ее. Но когда слышу суматоху, приходится все же обратить на это внимание. Я смотрю на часы, висящие на стене и жалобно стону. У меня еще час до будильника. Я не выспалась, а значит настроение будет просто убийственным.

Я поднимаюсь с кровати, делая это как можно скорее, потому что минуты и секунды у меня буквально на счету. Этот маленький парнишка может разнести весь дом, если почувствует, что предоставлен сам себе. Разберет и соберет дом заново.  

Я заворачиваю за угол, сняв заранее тапочки перед гостиной, чтобы застать Криса на месте преступления. Это вполне получается, когда я замечаю его сидящим на полу и запихивающим что-то под ковер.  

- Дурацкая ваза, из-за тебя я лишусь мультиков на два дня! - шипит он и вскакивает на ноги. Он выглядит обеспокоенным, когда разглядывает все, что натворил.  

Кристофер еще в пижаме с львятами и со спутанными волосами. Значит он встал всего несколько минут назад, а уже нахулиганил. 

- Крис, что ты делаешь? - я подаю голос и он резко замечает меня.  

Его взгляд становится виноватым, что не может от меня ускользнуть. Я смотрю на бугор под ковром и приподнимаю бровь, всем видом показывая, что я не совсем понимаю, происходящее здесь. 

Моему младшему брату четыре года. Клянусь, этот мальчик - чертенок.

Его словарный запас хуже словарного запаса сороколетнего мужчины, и, честно признаться, я даже не знаю откуда он все это взял. Разве в садике учат таким вещам? Помимо того, что он самый хулиганистый парень из всех, кого я знаю, я его очень люблю. Когда он молчит. Этот мальчик заставит плакать любого железного мужчину военного и тараторит столько, что вянут уши. 

ПРИЧИНА ЛЮБИТЬ|Hwang Hyunjin Место, где живут истории. Откройте их для себя