ГЛАВА 2

1K 39 12
                                    


Азалия. 

Я подняла взгляд на часы. Пять минут до начала пары. Мысли в моей голове были смешаны и как бы я не пыталась привести их в порядок, ничего кроме мыслей о неожиданной встрече не приходило. 

Я же не могла в самом деле увидеть его здесь, в университете моей мечты, где собиралась встретить его в последнюю очередь. Я выбрала это место для учебы не только потому что оно ближе к дому родителей, в котором мы живем с Крисом, но и потому, что оно за тысячи километров от моей прежней школы. От людей, которых я хотела оставить в прошлом.

Чувствую как пот появляется на лбу и наклоняюсь, чтобы достать салфетки и привести лицо в порядок. Охи и ахи раздались по всей аудитории и я подняла голову, чтобы посмотреть, что происходит. Но на самом деле, лучше я бы этого не делала.  

В аудиторию уверенной походкой проходит герой моих ночных кошмаров. Или сказок, которые я придумывала перед сном с хорошим концом «жили долго и счастливо». Но я не должна забывать, что это были все еще кошмары и все еще сказки.   Взъерошенные черные волосы, в которые настолько сильно хочется зарыться руками, что я отдернула их под столом и заняла салфетками. Карие, стальные, холодные глаза, которые завораживают любого, кто посмотрит в них. Сколько раз я хотела, чтобы они наполнились теплом смотря на меня? Бесчисленное количество. Пухлые губы, которые он прямо сейчас кусает. Это его глупая, но такая сексуальная привычка. Хван Хёнджин во плоти. 

Я уверена, простояв здесь минуту, он уже влюбил в себя половину аудитории. Да ладно вам, покажите мне человека, который не втрескается в Хёнджина по уши, когда тот просто посмотрит на него. Это физически невозможно. Перед этим парнем невозможно устоять. Он чертова порочная мечта.  

По крайней мере раньше я именно так и считала. Но теперь, этот парень в прошлом и я не собираюсь впускать его в свое будущее. Он забыл меня и это только действует мне на руку.  

Я зажмуриваюсь и выдыхаю через нос. Снова открыв глаза, я замечаю, что парень лениво сканирует кабинет глазами и подавив резкое желание нырнуть под стол, я протираю руки влажной салфеткой. 

Мне просто нужно отвлечься, чтобы не бросать туда взгляд.

Хван Хёнджин сильно изменился и это мне не нравится. 

Я чувствую его взгляд на себе, я его чувствую реакцией своего тела. Прошлое настигает так неожиданно. Щеки у меня точно красные. Не смотри, Азалия. Не смотри, тебе нельзя смотреть.  

ПРИЧИНА ЛЮБИТЬ|Hwang Hyunjin Место, где живут истории. Откройте их для себя