Хёнджин.-... Но я так давно не видел тебя, сынок, - по ту сторону телефонного звонка послышался голос отца.
Я не совсем уверен, стоило ли мне звонить ему сегодня, когда он не совсем в бодром расположении духа, но я должен был это сделать, иначе бы жалел, когда в следующий раз приехал к нему.
Я тру пальцами глаза и откидываюсь спиной на кровать. Пытаюсь сообразить, что бы такого придумать и отказаться от приезда в гости. Я понимаю, что он ждет меня и я тоже хотел бы провести с ним немного времени, но к сожалению мы будем не одни. А с человеком, которого я не переношу.
Пап..у меня сейчас такой завал по учёбе, что я просто не вывожу, - я зеваю и утыкаюсь в подушку, закрывая глаза. Конечно, никакого завала у меня нет, но мне нужно было что-то придумать.
В конце концов меня устраивало, когда отец сам приезжал ко мне домой и навещал меня, вместо того, чтобы заставлять ехать туда и видеть его с этой ужасной женщиной.
Тишина в телефоне напрягает меня. Видимо папа пытается придумать как решить все мои проблемы. Он всегда таким был. Но к сожалению, я возможно, не всегда это ценил.
- Ты ведь можешь остаться всего на ночь и утром уехать в университет. Хёнджин, мне правда нужно многое с тобой обсудить. И Джиа, кстати говоря, тоже спрашивала о тебе на днях.
Я хмурюсь и резко открываю глаза. Джиа - чёртова сука и по совместительству жена моего отца. Она и ее дочь, при каждом удобном случае пытаются залезть ко мне в штаны, когда я бываю в родительском доме. Именно поэтому я даже не хочу появляться там.
Они обе неплохие золотоискательницы, у которых при виде денег появляются звездочки в глазах. Но когда они видят младшего сына династии Хван еще с деньгами, на место звездочек появляются еще и сердечки.
Джиа стала приставать ко мне, как только мне стукнуло девятнадцать. Интересная получилась комедия: тетя выскочила замуж за папочку, но соблазняет его сына. Много раз я собирался указать на это своему отцу, но он как глупый баран не видел ничего в упор.
Трогать меня за ужином в кругу семьи? Почему бы и нет.
Заявляться ко мне в комнату голой?
Супер идея.
Флиртовать со мной при всех?
Отлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРИЧИНА ЛЮБИТЬ|Hwang Hyunjin
FanficОна - студентка университета, воспитывающая младшего брата. Жизнь Азалии Ким повернулась к ней спиной, что делать? Конечно, хорошенечко пнуть ее под зад и показать кто здесь главный. Он - молодой, подающий надежды гонщик MotoGP и студент универси...