Хёнджин.Выкуриваю последнюю сигарету и бросаю её на асфальт, притаптывая своим идеальном белым кроссовком. Слегка взлохмачиваю волосы от досады. Сегодняшний день должен был быть просто прекрасным, не считая моего появления в этом университете. Мы с Феликсом отлично провели вчера время за просмотром моей прошлой гонки и поедая тонны мяса, которое не осилит и десять взрослых мужиков.
Но все опаршивилось ровно в тот момент, когда мне на телефон поступил звонок, рушащий мое настроение вдребезги. Я должен был отклонить его, но мой менеджер Вон не оставил бы меня в покое и в конечном счете закопал бы меня где-нибудь около моего дома.
Так уж вышло, что мое позавчерашнее надирание задницы Джи Сеопу попало на видео одно из барышень, выходящей из клуба. Конечно же, она в срочном порядке выставила это в интернет, где пресса раздула все так, будто я ужасный человек, хочу травмировать своего соперника.
Но какое кому дело до того, что было на самом деле? Джи Сеоп редкостный мудак, которому давно было пора дать жару. Он унижает людей так, будто он король сего мира, относится ко всем как к дерьму и действует мне на нервы.
Он несколько раз уже напрашивался на мой кулак в его лицо, но каждый раз я сдерживался. Ему просто не повезло, что позавчера в клубе я выпил несколько шотов и встретил его наглую морду.
Я встаю с лавочки, достаю телефон, чтобы написать Феликсу и спросить, закончил ли он свои дела с преподавателем насчет курсовой. Мне пора бы тоже уже начать заниматься этим, но перед тем, как начать писать курсовую, для начала мне нужно подтянуться по другим предметам. Я не глупый парень, но в моей жизни никогда не было места для плодотворной учебы, так как у меня всегда были другие интересы. Я постоянно тренируюсь, чтобы достичь больших успехов в этом спорте. Ни на что мое внимание никогда не ложилось дольше, чем на гонки.
Я профессиональный гонщик, но пока еще не настолько профессиональный, чтобы соревноваться на мировых треках. Это трудная и упорная работа, к которой я все еще стремлюсь. По началу мне нравились машины и я думал, что начну кататься на них, но со временем понял, что моя любовь - это мотоциклы. MotoGP приняли меня в свою команду совсем недавно и это было грандиозным событием.
Мой отец с самого раннего возраста поддерживал меня во всем и был рад, когда мне представилась такая возможность, но для меня было самым ужасным ударом, когда он сказал, что мне придется получить диплом, чтобы продолжить ездить. Это было единственным его условием в финансировании моих идей, пока я не начал зарабатывать сам, но отказаться от своего слова я не могу. Поэтому я здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРИЧИНА ЛЮБИТЬ|Hwang Hyunjin
FanficОна - студентка университета, воспитывающая младшего брата. Жизнь Азалии Ким повернулась к ней спиной, что делать? Конечно, хорошенечко пнуть ее под зад и показать кто здесь главный. Он - молодой, подающий надежды гонщик MotoGP и студент универси...