8 глава/господи, лучший/

650 24 14
                                    

Pov Eva:

13 мая, понедельник. Утро, время 9:56.
Я проснулась в принципе как обычно. Ко мне зашел Джей.

Е: Джейка, иди сюда, обниму тебя
Д: хаха что за прилив ласки с утра?

Несмотря на шутку, парень все равно подошел и я обняла его.

Е: не знаю, мне захотелось тебя обнять
Д: понятно, ты уже умывалась?
Е: неа
Д: тогда давай, иди умывайся, а я подожду пока-что
Е: окей

Я быстренько умылась и мы с парнем пошли в столовую.
Кстати, за это время я подружилась и с другими врачами. Иногда ходила к психологу, так как было скучно и мы общались. Такая добродушная девушка. Мы даже номерами обменялись.
Ну и с другими тоже немного сдружилась. В этой больнице все такие хорошие и добрые. А еще и красивые. У меня теперь есть номера многих врачей хахаха и как они все говорят: "на всякий случай".
Покушав парень ушел работать, а я в палату. Зашла, легла на кровать и взяла телефон.
Там опять написывал Итан.

Долбаеб ебаный:
И: шалава, тебя этот хакер трахнет и продаст кому-нибудь за копейки. Домой вернулась, живо!
И: тварь не благодарная
Е: иди нахуй. Еще раз напишешь и я в полицию пойду. Неблагодарный тут только ты. Я всегда к тебе нормально относилась, несмотря на то, что ты всегда меня не любил. Не я свою сестру насиловлаа и за деньги продавала. Уебок, ты еще вспомнишь меня. И уж поверь, не в лучший момент своей жизни.
И: ХАХАХАХ РАССМЕШИЛА. Да тебе даже жить не где. Приползешь как миленькая, когда есть будет нечего
Ева☁ХАХАХХАХ ЭТО ТЫ МЕНЯ РАССМЕШИЛ. Мне есть где и очень много мест причем. А деньги у меня всегда будут. Раз уж ты даже не знаешь, что я в тик-ток снимаю и с него нормально так зарабатываю. Тварь ебаная☁
Е: уж поверь, мне есть где жить. К тебе я не приползу никогда. А я тебе сказала, вспомнишь еще. Пока.

РАЗБЛОКИРОВАТЬ

Я блокнула его и начала поостмтаривать соцсети. Спустя несколько минут зашел Джей.

Д: Евка, тебя выписывают)
Е: чего?
Д: ты че? Не рада?
Е: да не, рада..вроде. А чего так резко?
Д: ну так. Ты в принципе восстановилась, ну, только таблетки попить осталось, это ты сама знаешь. Че тебя тут держать?
Е: ааа
Д: скоро Винни приедет, он тебе скажет то, что хотел)
Е: чего ты так улыбаешься?

Долг брата |V.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя