12 глава/вся правда/

566 31 13
                                    

4 июня, вторник. День, время 14:56.
Я лежу в комнате, на кровати и слышу, как захлопнулась входная дверь. А дома только я, Хлоя и Винни.
А спустя несколько минут, я слышу, как меня зовёт Винни.

Я спустилась вниз и увидела...папу..? От такого удивления я прикрыла рот рукой. Я застыла.

Ева☁ничего не поняла, что? В смысле?☁
Папа: выросла то как

Я до конца спустилась с лестницы и подошла к мужчине. На глазах стали наворачиваться слезы, при чем непонятно от чего. То ли от радости, то ли от чего-то другого.
Я стояла и смотрела на мужчину, дабы понять что происходит. Полтора года назад, он разбился на самолете, а теперь стоит передо мной..живой..
Закрыв глаза руками, слезы потекли по щекам.

Папа: чшш

Мужчина заключил меня в крепкие объятия.
Я хотела успокоиться и узнать всё, но слезы не переставали идти.

Папа: солнышко ты моё

Pov Vinnie:

Пока мужчина с Евой обнимались, я на кухне поставил чайник и начал делать чай на троих.

Во время командировки:
Я заключил договор с другой компанией и решил сходить в бар. Пить много я не планирую, все же скоро вылет.
Зайдя в бар, я сел за барную стойку и заказал коктейль. Рядом со мной сидел мужчина, как и я в деловом костюме. Именно поэтому я обратил на него внимания. Все же остальные люди были в обычной, дневной одежде.

?: мы с вами прям отличаемся
В: хахах да
?: тоже с какой-то встречи?
В: да, я так понимаю и вы?
?: да

Прошло полчаса*

?: я так подочери скучаю
В: я тоже
?: такой молодой, а уже дочь есть? Сколько ей, если не секрет?
В: хаха пять, а вашей?
?: 17 исполнилось
В: ого
?: да, только вот я в живую с ней уже полтора года не виделся
В: а что так?
?: да так, история долгая
В: понятно
?: м, щас покажу. Красавица такая выросла

Долг брата |V.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя