Амстердам, 2012 год
Как всегда я лежала на своей кровати и читала книгу. Когда я читаю, я погружаюсь полностью в историю и получается так , что я никого и ничего не слышу, и не обращаю внимания ни на кого и ни на что. Моим родителям и друзьям не нравится , что в эти моменты я никого не слышу, а именно свой телефон. Спустя час, после прочтения, я решила взять телефон в руки и обомлела. На моём телефоне красовались уведомления от моего лучшего друга Йоста, который все это время писал мне и звонил. Я сразу почувствовала себя не очень, ведь я думала, что у него могло случиться что-то плохое , а я вот так вот не слышала. Я сразу же ему перезвонила. Гудки шли, но он не брал трубку. Мне стало страшно за него, вдруг с ним что-то случилось, и я сразу быстро оделась и побежала до его дома. Наши дома находились почти рядом, мне нужно было 10 минут, чтобы дойти до Йоста. Я пришла к его дому и начала стучать. Открыл мне дверь его старший брат, ведь он потерял своих родителей, маму год назад, а папу два..
Я спросила у его брата дома ли Йост, тот сказал, что да, и он меня пропустил. Я пошла к нему в комнату. Постучавшись, я ждала одобрения, чтобы войти к нему. Зайдя, я увидела, что Йост лежит на кровати и смотрит в потолок.Я: Йост, всё хорошо?-спросила я его с чувством вины.
Йост не глядя на меня, проигнорировал мой вопрос.Я: Ну Йост, я же волнуюсь. Я как только увидела твои сообщения и пропущенные звонки, сразу побежала к тебе.
Он молчал.Я подошла к его кровати и села на край, но он сразу отвернулся от меня.
Я: Йост, ну пожалуйста, давай поговорим?
Й: О чем мне с тобой разговаривать?
Я: К примеру, зачем мне звонил так много?
Й: Может хотел провести с тобой время?-безразлично отвечал Йост.
Я: Йост, ну прости меня, ты же знаешь, что когда я читаю, то я автоматически зациклена на книге?
Й: Знаю, но это не повод. У тебя постоянно так. Я целый час пытался до тебя дозвониться, от тебя ноль ответа.
Я: Я знаю, что ты на меня обижен. Ну прости меня, Йост. - я поближе села к блондину - больше такого не повторится , обещаю. - я начала гладить его по волосам, они у него были очень мягкие, как вата, мне хотелось трогать их постоянно.
Й: Ладноо, но это в последний раз. Окей? - повернувшись ко мне, сказал Йост.
Я: Окей - я стала улыбаться.
Й: Пошли гулять?
Я: Ну пойдём, я только за - встав с кровати сказала я.
Й: Кто последний, тот поцелует соседскую свинку.- сказал радостно Йост.
Я побежала быстрее на улицу. Ах да, я не представилась. Меня зовут Амалия Фросс, мне 13 лет. Я на год младше Йоста. С ним мы дружим уже 6 лет, и надеемся, что наша дружба будет длиться вечность. Мы с ним не разлей вода, всегда вместе. Наши родители раньше дружили очень хорошо, и вот так через родителей познакомились и мы.
Я низкого роста, с каштановыми волосами и карими глазами. Я знаю три языка: нидерланский, русский и английский. Русский я знаю по той причине, что моя мама из России, и мы с ней часто на нем общаемся. Папа же у меня Нидерланец. Я занимаюсь танцами, и на мои концерты всегда ходит Йост, ему нравится то, как я танцую. Ну вот, наверное я все рассказала. Хорошего прочтения)Я: Ну пошли, я посмотрю как ты целуешь соседскую свинку. - посмеявшись, сказала я Йосту, когда тот выбежал из дома.
Й: Может обойдёмся без этого?
Я: Ну нет уж, пойдём.
Мы подошли с Йостом к дому соседа, у которого есть свинья. Так как сосед понимающий и добрый, мы сразу сказали, что мы хотим сделать, он нам разрешил.
Вот и произошел тот момент, когда Йост поцеловал свинью.Я: ХАХАХАХА ЙОСТ
Й: Не смешно- сказал он грозно.
Я: Хахаха, Йост прости, зрелище весёлое.- сказала я всё так же смеясь.
После этого мы гуляли до позднего вечера. Вот мы уже подходим к моему дому.
Я: Пока Йост.- сказала я обнявшись со своим другом.
Й: Пока- сказал радостно Йост.
---
Надеюсь вам понравится моя история)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Мы всегда будем вместе, Йост!
FanfictionИстория о дружбе с детства Это мой самый первый фанфик, который я пишу, надеюсь вам зайдёт