4

54 5 7
                                    

Швеция, 2024
Мальмё, март

17:57

Я проснулась довольно таки поздно, ну конечно, я же прилетела только утром. Сегодня слава богу я никуда не торопилась, ведь по всем вопросам по работе мне надо было ехать завтра. Я уже в предвкушении того, когда я стану чьим-то стилистом, для меня это будет огромная работа, которую я должна буду сделать на все сто.
Я встала с кровати, и пошла в своё любимое место - ванную. Я набрала ванну, и пошла за своими средствами для ухода и личной гигиены. Я быстренько умылась, почистила зубы, и сразу же залезла в ванну. Я начала раздумывать обо всём о том, что же ждёт меня в ближайшие дни, смогу ли я с кем то познакомиться.

Выйдя из ванны, я подумала, что нужно сходить погулять и поесть, а то я такая голодная. Я подошла к своему чемодану, и взяла от туда свои любимые черные широкие джинсы, оверсайз свитер молочного цвета с горлом и ботинки, наверх я надела свой любимый тренч.
"Так, ну, надеюсь, не замёрзну"-подумала я.

***
Я вышла на улицу, и ходила по улицам Мальмё, в надежде, что я найду какое нибудь ресторан. Но они просто не попадались мне на пути. Я решила спросить у прохожего, где найти ресторан.

(Незнакомец - н)

Я: Здравствуйте, вы говорите по английски? - спросила я у какого-то парня.
Он был блондин с голубыми глазами, как океан, они очень завораживали. Он был одет в такие же джинсы как у меня, в рубашку с галстуком, и какую то чёрную куртку. На ногах у него красовались довольно стильные кроссовки. Его образ отлично дополняли проводные наушники. Я, как стилист, могу сказать, что у парня есть вкус. Он был очень высоким, возможно, где-то 188+ ростом, и мне пришлось смотреть на него снизу вверх. Я могу сказать, что он кого-то мне напоминал, но этот человек, будто вылетел из моей головы.

Н: Да, вы что-то хотели? - сказал блондин.

Я: Не могли бы вы мне подсказать, где тут находится ресторан поблизости? - сказала я смотря на этого гиганта.

Н: Вам сначала прямо, потом заверните за правый угол, и там немного пройдя, будет ресторан. - сказал парень, улыбнувшись мне.

Я: Спасибо большое.- сказала я парню, и мы разошлись.

Я дошла до ресторана по тому пути, которому говорил мне тот парень. Я зашла внутрь и села за свободный столик возле окна. Заказала еду и стала ждать. Через 10 минут мне принесли еду, пока я ела я засмотрелась на красивый вид Швеции из окна. Она просто невероятна.
Мне принесли счет, я все оплатила, и пошла гулять по набережной Швеции.
Я сделала множество фотографий её природы, так сказать увидела эстетику в каждой мелочи.

-Мы всегда будем вместе, Йост!Место, где живут истории. Откройте их для себя