Россия, 2023
Что ж я могу сказать за все эти годы?
Да много чего. Сейчас расскажу.
Когда я была на 2 курсе, где-то в ноябре, мы с Алиной решили сходить в клуб, где я нашла себе молодого человека. Звали его Олег. Сначала он за мной ухаживал, дарил цветы, водил на свидания. Через полтора года мы съехались, жили у него на квартире. У нас были недопонимания и ссоры, но мы всегда находили компромисс. Но после полгода жизни вместе мне всё начало надоедать. Он стал чаще выпивать, и в состоянии алкогольного опьянения даже поднимал на меня руку; не отпускал меня на встречи с Алиной ; удалил всех друзей мужского пола у меня в соц.сетях, видите ли ему рассказали якобы я гуляла с мальчиком, но нет, такого даже не было, он тупо верил слухам, но не мне, за это было очень обидно. Он много от меня требовал, постоянно лез ко мне, с целью того, чтобы я ему дала. Даже если я этого не хотела, он брал меня насильно. Я тогда все это терпела, но больше я не могла, и решила что нужно оборвать наши отношения окончательно, поэтому переехала из Москвы в Калининград. Это, пожалуй, было самое лучшее решение. Конечно же он спрашивал почему я его бросаю и всё в этом роде, я ему отвечала правдой, но он всё это отрицал.
После того, как я переехала в Калининград, многое изменилось. Изменилась я, моё мировоззрение. Так же я теперь боялась находиться в окружении очень пьяных людей, ведь случай с моим бывшем оставил во мне очень большой осадок.
С Алиной я конечно же не перестала общаться, с ней я поддерживаю общение и по сей день.В Калининграде я начала работать стилистом, как и хотела, и вот уже скоро я уеду к себе на Родину - в Нидерланды. Я жду этот день, как никакой другой.
У меня с недавнего времени появилась мечта работать с EBU , и быть стилистом там - на Евровидении.
Я уже даже отправила им на почту резюме, и жду одобрения. (Тут я не знаю как всё устроено, и я буду писать как думаю).С Йостом я до сих не поддерживаю контакт, потому что никак этого не получится. Я знаю, что он стал рэп-исполнителем, пишет песни, даёт концерты. Я очень рада за него, правда, ведь это тот человек, который был для меня очень дорог. Я подписана на него в Инстаграме, но я ему не писала. А смысл? Он все равно бы не ответил на мои сообщения, ведь у него столько фанатов, которые сто процентов пишут ему каждый день, и забивают ему директ. Он очень сильно повзрослел, стал ещё красивее.
Россия, Калининград, 2024
МартЭто был тот самый день, когда мне пришло письмо на почту, что я могу быть стилистом на Евровидении. Боже, мои эмоции не передать словами. Это было настолько для меня неожиданно. Я сразу с этой новостью позвонила родителям, они были очень рады за меня. Алину я тоже не пропустила, и рассказала ей новость. Она тоже была рада за меня.
В тот момент я думала: "эй, мои любимые ненавистники, кусайте локти, я буду на Евровидении". Хах, да это и в правду было.
В письме мне сказали, что я должна прилететь уже через 2 дня. Кстати, в этот раз Евровидение будет проходить в Швеции, Мальмё.*Спустя два дня*
Я бегала по квартире, дабы ничего не забыть, и параллельно проверяя в чемодане всё ли на месте. Я собрала все свои вещи, ведь после Евровидения я поеду в Нидерланды.Я: Фух, ладно. Наверное, всё.
Я вышла из квартиры, закрыла дверь на ключ, спустилась на улицу, и отдала связку ключей хозяйке. Об этом я её осведомила заранее.
Вот я уже еду в такси, и думаю, что в этот раз моя жизнь изменится сильно, и я уже в предвкушении чего то невероятного.Я приехала в аэропорт, прошла регистрацию, сдала свой багаж. Все это прошло на ура. Осталось только дождаться свой рейс.
Спустя два часа объявили посадку моего рейса, и я пошла в самолёт, и шепча себе под нос я говорила: "Ну что ж, прощай Россия". Я уже прошла на своё место, уселась поудобнее, и ждала только одного, когда же мы полетим.Ну вот и всё мы уже поднялись вверх. Я первым же делом уснула. Лечу я с пересадками. Из Калининграда в Москву. Из Москвы в Анталью. Из Антальи в Стокгольм. А уже из Стокгольма в Мальмё, на поезде.
***
Ну вот я и в Мальмё, сижу в отеле, точнее лежу на кровати. Я ужасно устала, ещё и с пересадками, как тут не вымотаться. Я всем написала, что я прилетела, чтобы никто не переживал. Я отложила телефон, и буквально сразу погрузилась в царство Морфея, в той же одежде, которой приехала.--
758 слов
Простите за ошибки, если есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Мы всегда будем вместе, Йост!
FanfictionИстория о дружбе с детства Это мой самый первый фанфик, который я пишу, надеюсь вам зайдёт