Амстердам, 2015 год
Это был обычный июньский летний вечер, 11 класс закончен, все экзамены сданы, а это значит, что я свободна, но нужно думать о том куда мне потом поступать, это делать я не очень любила. Я сидела у себя в комнате и листала ленту инстаграмма, как слышала со второго этажа, что меня позвала мама. Я отложила телефон и пошла вниз.
(Мама - м, папа - п)
Я: Мам, что звала? - смотрела я на маму, которая сидела с отцом за столом.П: Амалия, садись.
М: В общем, Амалия, так как тебе нужно получать высшее образование, то я считаю, что тебе придётся ехать в Россию, здесь я образованию не доверяю. - говорила мама с чувством досады.
Я: Но мам, у меня же тут друзья и вы, как я там в России буду одна? Я же ничего толком не знаю. А Йост? Как я буду без него, это мой самый близкий человек.. Мы всегда с ним вместе, а тут вот так все...? - говорила я уже со слезами на глазах.
П: Доча, мы всё понимаем, но я и правда поддерживаю слова мамы, что учеба тут так себе. Я думаю, что со всеми ты будешь поддерживать общение, особенно с нами. А с Йостом вы должны всё обсудить, я думаю он поймёт. - сказал папа, и вышел из за стола и обнял меня.
Я обняла папу в ответ.
Я: Хорошо, можно я тогда пойду к нему схожу?
М: Конечно, иди.
Я сразу побежала обуваться и мигом вылетела из дома, и побежала в сторону дома Йоста. Вот я уже подбегаю к нему, и стучусь в дверь.
Я не могла успокоиться, и плакала все это время. Дверь мне открыл Йост, я сразу обняла его. А он стоял в ступоре, уж очень сильно был удивлён моему состоянию, но моментально обнял в ответ.Й: Хэй, что случилось? - посмотрел он на меня.
Я: Пойдем к тебе, я всё расскажу.
Мы пошли к нему в комнату, сели на кровать, и я ему рассказала все от и до.
Й: Ами, не передать словами, то насколько мне грустно, что ты скоро уедешь, я надеюсь ты не найдёшь мне замену, правда? - говорил он с грустью на лице.
Я: Йост, ну ты чего, конечно же нет, ты у меня единственная такой. - я подошла к парню и крепко его обняла, а он меня в ответ.
Оставшийся вечер мы провели вместе, разговаривая на разные темы, но мне позвонила мама, и мне пришлось отвлечься на несколько минут. ( Весь разговор с мамой происходил на русском).
Я: Да мам?
М: Доченька, я совсем забыла сказать, что ты улетаешь завтра вечером, поэтому тебе нужно бежать собирать вещи. Извини, что сразу не сказала. - сказала мама с чувством вины.
Я: Всмысле? У меня осталось так мало времени?
Я уже была готова вновь плакать, но Йост тут же взял меня за руку, чем смог меня успокоить.
Я: Хорошо мам, скоро приду.
Мы закончили наш разговор.
Я: Йост.. Я завтра вечером улетаю..- сказала я , и посмотрела на расстроенное лицо парня
Й: Уже? Так рано - сказал блондин с грустью.
Я: Ты придёшь ко мне в аэропорт, попрощаться?
Й: Боже, Ами, ты ещё спрашиваешь, конечно, я приду, ты чего.
***
Ну вот и всё, я стою в аэропорте. Регистрацию я уже прошла. Со мной рядом были родители, но Йоста не было.. Мне было очень обидно, ведь он сказал, что придёт. Посадку на самолёт уже объявили и я должна была идти. Я думала, что в этот момент прибежит Йост, и мы с ним попрощаемся, но он так и не пришёл..***
Я уже прилетела в Россию, а именно в Санкт - Петербург. Я взяла телефон и первым делом куда я зашла это был - инстаграмм. Зашла я туда с той надеждой, что мне написал Йост с причиной почему он не пришел со мной попрощаться, но от него не было ни одного сообщения со вчерашнего дня. И я сама решила написать ему.Я вышла с аэропорта, вызвала такси и поехала в отель, ведь квартиру я ещё не сняла, но планирую это сделать в ближайшие дни.
На улице шел дождь. На душе мне было грустно от того, что Йост не пришёл.. Я все пыталась понять почему, но всё впустую.
*Спустя год*
Сейчас лето, я закончила первый курс. Поступила я на стилиста, я мечтала стать им с самого детства, и вот моя мечта исполнилась.
Я нашла себе лучшую подругу, её зовут Алина, мы с ней сдружились сразу же как увидели друг друга на первое сентября, и как оказалось мы с ней в одной группе.
Парня у меня не было, но были мальчики, которые пытались меня завоевать, но мне это было не надо. Возможно, это до сих пор из-за Йоста, который по сей день сидит у меня в голове и не может от туда выйти. Я до сих пор думаю о нём, но мы не общаемся. После того сообщения, которое я отправляла ему год назад, я писала ему ещё, но он не отвечал, я ему писала и в другие соц сети, но ничего так и не вышло.
С родителями я общалась почти каждый день, они всегда мне рассказывали как они провели день, я с удовольствием слушала их истории.Мне осталось учиться год и 10 месяцев, потом я планирую 5 лет работать в России, чтобы набраться опыта, а потом снова в Нидерланды.
--
852 словаВот и вторая часть. Ставьте звёздочки, если вам нравится😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Мы всегда будем вместе, Йост!
FanfictionИстория о дружбе с детства Это мой самый первый фанфик, который я пишу, надеюсь вам зайдёт