Вокруг много людей, все они куда-то спешат и совсем не замечают охотников на демонов. Никто не смотрит на них, никто не здоровается. То что надо, чтобы спокойно дойти до места, которое указал ворон. Взгляд охотника резко зацепился за девушку в большом чёрном хаори. Охотник сбавляет шаг, а после и вовсе останавливается не в силах оторвать взгляд. Её лицо. Оно такое спокойное, а улыбка искренняя. Девушка разговаривает с детьми сидя на корточках, чтобы быть с ними на одной высоте. Дети смеются и что-то увлечённо рассказывают. Из-за большого хаори не видно её одежду. Её беззаботный смех эхом отразился в голове охотника.
-... - парень резко проснулся. Опять этот сон. Опять эта девушка. Он видел её всего раз, но никак не может забыть. Кто она? Почему так зацепила его? Он ни один раз был в той деревне, но больше ни разу не видел её. Юноша не хотел больше спать. Он просто встал с кровати и вышел из своего поместья. На улице ещё темно. Тишина. Он любил темноту. Любил больше, чем свет. Днём хуже видно цвета, все слишком светлое.
- Шинадзугава, тоже не спится? - спросил его друг. Он сидел на ветке дерева рядом со своим поместьем. Их поместья были рядом, совсем не далеко было идти.
- Опять она приснилась. Я уже не знаю, как мне спать. Игуро, может стоит найти её? - спокойно спросил Санеми и сел под дерево. Он просто смотрел в сторону леса и думал о сне. Может он упустил какую-то важную деталь и поэтому она до сих пор снится ему каждый день?
- Я могу помочь. Может ты запомнил хоть что-то? - спокойно спросил Игуро и спрыгнул к товарищу. Он присел рядом и стал ждать ответа.
- Большое тёмное хаори, звонкий смех. Черт, да я вообще ничего не заметил. Я даже её лица почти не видел. Только половину. У неё тёмные волосы и... Я не знаю. Солнце слепило прямо в глаза, я не запомнил ни чёрта! - громко выругался Санеми и рукой поправил волосы, которые пытались залезть ему в глаза.
- Как она смогла так тебя зацепить? Она ведь обычная девушка , таких вокруг полно. Не вижу смысла её искать. - спокойно ответил Обанай и отвернулся от друга. Юноша посмотрел в сторону своего поместья. В последнее время так тихо. - Слышал, твой брат давно уже прошёл отбор. Что делать будешь?
- В смысле? Вот же... Я же ему сказал, чтобы не смел становиться охотником! - зло воскликнул Санеми и ударил кулаком по земле. Нет, он не злился на брата. Он боялся за его жизнь. Но если покажет свои эмоции, то мальчик не отстанет от него. Будет везде ходить с ним и пострадает от рук демонов. Игуро ушёл в поместье , а к Санеми прилетел ворон с новой миссией. Снова та деревня. Да ему прям везёт. Путь до деревни занимал минут 20 . Вокруг очень много деревьев. Идеальное место для скопления демонов. Но , как не странно, именно в этой деревне меньше всего убийств и пропаж. Сама деревня очень красивая, здесь много домов. Шинадзугава проходил мимо домов и вдруг заметил тех детей. Эти дети в прошлый раз были с той девушкой. Они заметили столпа и побежали к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты все ещë снишься мне.
Randomклинок рассекающий демонов Санеми Шинадзугава/ Кимико Сато Отклонение от канона