2 глава

166 17 12
                                    

Утро наступило слишком быстро. Санеми проснулся достаточно рано. В отличие от прошлых ночей, в эту он спал просто замечательно и ему не снилась девушка. Юноша заправил кровать и вышел из комнаты. В этот момент Шинадзугава резко вспомнил, что Кимико сейчас в соседней комнате и решил её проведать. Он постучался один раз, потом ещё один, но ответа так и не последовало. Тогда он открыл дверь, но никого там не увидел. Кимико не было дома. Это насторожило парня, но он решил не паниковать. Санеми нашёл Айку во дворе рядом с поместьем Бабочки. Она помогала Аой и развешивала чистое бельё. Всю первую половину дня Кимико не было на территории поместья , а Айко, как специально, молчала.

Девушка в последний раз засыпала землёй очередную могилу. Сейчас деревня казалась ей до безумия тихой. Бедные её жители не смогли даже выйти из домов, смерть настигла их быстро и неожиданно. Кимико стряхнула с рук землю и в последний раз взглянула на собственный дом. Она не собиралась возвращаться. Больше нет смысла. Девушка взяла в руки две сумки. Одна с вещами Айко, другая её. У Кимико сегодня дел по горло. Нужно поговорить с главой и все-таки принять его предложение и стать столпом. Так же нужно найти для Айки дом.
Спустя час девушка вернулась к поместью Бабочки, чтобы забрать девочку и поблагодарить за то, что за ней присмотрели. Когда Айко стояла уже рядом с Кимико, к ним быстро подошёл не пойми откуда взявшийся Санеми.

- И где ты была? - строго спросил Санеми. Он недовольно скрестил руки на груди и в ожидании смотрел на девушку. Кимико скривилась при виде столпа и показательно закатила глаза. -Можно было хотя бы ради приличия предупредить меня.

- Тебя это не касается. - огрызнулась Кимико, а после нежно попросила Айко взять сумки и подождать её у входа в поместье Бабочки. Санеми разозлился , это можно было понять по его красному лицу. Девушка недовольно вздохнула. - Я уже отблагодарила тебя за помощь. Больше пересекаться с тобой у меня нет желания. Не говори больше со мной.

- Не слишком ли ты много о себе возомнила? Ты даже не столп и должна меня слушаться! - раздражённо заявил Санеми. Он вздохнул в попытке успокоиться. - В любом случае вам некуда идти. Вы всë ещё можете жить в моём поместье, я вас не выгоняю.

- Что ты, не стоит. Не хочу стеснять тебя , ты же у нас весь такой важный.- съязвила Кимико. Они ещё несколько секунд смотрели на друг друга, пока к ним не подлетел её чёрный вóрон. На его теле было одно белое пёрышко, именно оно выделяло его из сотни таких же вóронов. - Что такое, Хару?

ты все ещë снишься мне. Место, где живут истории. Откройте их для себя