- Будь внимательна, девчонка. Как никак твоя первая миссия. Думаю, Кимико бы расстроилась, если бы ты подохла в свою первую охоту. - задиристо, но с заботой сказал Санеми и потрепал Айку по голове. Он ещё раз проверил своё снаряжение и сказал сделать тоже самое Айке. - И не отходи далеко от меня или Ренгоку.
- Хорошо, господин Шинадзугава. А нам долго идти? - с интересом спросила Айка и посмотрела сначала на Санеми, а потом и на Ренгоку.
- Юная леди, нам не так уж и далеко идти. Как раз к вечеру будем у леса рядом с той деревню . - с привычной улыбкой ответил Ренгоку и сразу пошёл вперёд, а за ним пошли и остальные.
Путь до деревни занял больше 5 часов. Все это время Айка вспомнила прошедшие пол года. Пол года беспрерывных тренировок, лишь бы не вспоминать о пропавшей Кимико. За это время она успела пройти отбор и наконец отправляется на первую и сразу крупную миссию. За все это время ни одной весточки от Кимико. Айка наконец смогла без слез говорить об этом с друзьями и столпами, но сердце до сих пор больно сжималось от осознания ситуации.
В деревне их встретили приветливые жители и сразу рассказали все о пропавших людях. А именно то, что возвращались они без единой царапины, но отказывались говорить где были. Единственное, что они смогли сказать " это были не люди ".- Ух-ты, похоже намечается интересная миссия. Все так запутанно, ха-ха-ха - весело воскликнул Ренгоку. Санеми не разделил радости с ним, а лишь который раз обернулся. Весь день ему мерещится, будто сзади кто-то есть, но каждый раз там не оказывалось никого. Айка просто наблюдала за столпами и анализировала их эмоции. Ей нужно было понять что их ждёт. - Похоже пора, пойдёмте же.
- Лес слишком большой, будем разделяться? - задумчиво спросила Айка и сразу получила лёгкий подзатыльник от Санеми.
- Нет, это даже не обсуждается. Не хватало, чтобы ты подохла. - сердито пробубнил Санеми и подтолкнул девочку ближе к лесу. Она шла между Ренгоку и Шинадзугавой. Впервые ей было так страшно. Она крепко сжимала рукоять своего клинка и вглядывалась в мрачную темноту леса. Санеми шёл сзади неё и внимательно следил за обстановкой. Он заметил страх девочки и аккуратно положил ладонь на её плечо и та сразу обернулась, но увидела лишь подбадривающую улыбку, что было крайней редкостью. Айка улыбнулась в ответ и аккуратно кивнула, после чего продолжила наблюдать за обстановкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты все ещë снишься мне.
Aléatoireклинок рассекающий демонов Санеми Шинадзугава/ Кимико Сато Отклонение от канона