неожиданный ответ.

104 7 3
                                    

- ... чего? - Кимико застыла. Она в шоке смотрела то на Санеми, то на Шинобу. - Что за бред вы несёте?

- Глаза то у тебя забегали! Лучше признайся!

- Ты совсем с ума сошёл?! С чего вообще такие выводы?!

- Твоя рана зажила буквально за несколько секунд у меня на глазах!

- Это техника дыхания, идиот! Как я по твоему хожу днём под солнцем ?

- Прекратите сейчас же! - воскликнула Шинобу. Она молча слушала их. Кочо недовольно посмотрела сначала на Кимико, а потом на Санеми. - Шинадзугава, объясни пожалуйста, с чего ты взял, что Кимико демон?

- А разве это не очевидно? Её рана зажила за несколько секунд! До этого она была глубокой, ведь крови было много, а через небольшой промежуток времени от неё и следа не осталось! - серьёзно ответил Санеми и посмотрел на реакцию Кимико. Та приложила руку ко лбу. Её плечи подрагивали . - Ну и что ты смеёшься?

- Так, Кимико, могу ли я немного порезать твою кожу на руке. Хочу проверить кое-что. - спокойно спросила Шинобу и сразу потянулась к небольшому ножику, будто заранее знала ответ. Кимико ничего не оставалось, кроме как протянуть ей руку. Её предплечье немного порезали. Из раны стала стекать кровь. Прошло несколько секунд, после чего рана зажила. Санеми довольно воскликнул, а Шинобу нахмурилась. - Это очень странно.

- Что странного?

- Твоя рана зажила за считанные секунды и ты продолжаешь отрицать это. Вот что действительно странно.

- Шинобу, мои раны заживают так с самого детства. Поэтому для меня это не странно.

- Эй, Кимико, а подойди-ка к окну. - с улыбкой попросил Санеми. Он не стал дожидаться действий с её стороны и сразу взял её за руку. Парень рывком поставил её перед окном . Девушка недовольно откинула от себя его руку. С её кожей ничего не происходило, она даже глазом не моргнула. Когда уже Шинобу хотела что-то сказать , Санеми поднял рукав Кимико и довольно улыбнулся. - Она не демон.

- Представь себе, кретин! Я говорила, что не демон. Но нет , вам же надо проверить. - зло воскликнула Кимико и оттолкнула от себя Санеми. Она быстро вышла из кабинета и ушла к поместью Мицури. По пути она бубнила себе под нос недовольства. - Подумать только, они меня за демона приняли. Идиоты. Я даже не похожа на демона. Или у меня такая страшная внешность?

ты все ещë снишься мне. Место, где живут истории. Откройте их для себя