я Эльвира Александровна Кравченко, мне 23 года и я заслуженный юрист Америки 90х годов. ко мне обращаются с самыми сложными вопросами, которые я решаю за огромные деньги, но это не моя жизнь, уже через 2 дня я улетаю домой в Москву.
1986год.
мы с друзьями празднуем наш выпускной. уйдя от всех, мы пошли в нашу беседку за домом. сейчас я должна сказать своим мальчишкам, что улетаю в Америку.
-ребят, мне надо вам кое что сказать
кос - че, экзамены все таки не сдала? – посмеялся самый пьяный из нас.
- не, в общем... я завтра улетаю в Америку. не знаю на сколько, скорее всего навсегда.
белый - всмысле навсегда? ты же можешь отучиться и работать тут
- могу, но отец против. он говорит, что там жизнь лучше и зарплаты выше. говорит, что здесь один криминал есть и будет дальше.
пчёла - ну ты же будешь на праздники приезжать?
- нет, слишком дорого.
фил - давайте поклянемся, что во век друг друга не забудем. –
на следующий день я улетела, как я думала навсегда. попрощалась со своими лучшими и самыми близкими друзьями и исчезла из их жизни.на работе и правда были большие деньги. все давалось мне легко, даже изучение языка. папа дал мне лучших и богатых клиентов. короче говоря отец построил мою карьеру.
спустя 4 года проживания в Америке отец поставил меня перед фактом – ты фиктивно выйдешь замуж за сына моего знакомого. с этого брака мы получим дохера бабла.
конечно меня никто не слушал. не нужен мне этот брак и пышная свадьба хрен пойми с кем, но папа уже решил все за меня. всей организаций свадьбы занимались мой отец и отец моего будущего "мужа". я хотела, чтобы в этот трудный момент со мной были мои друзья, но когда я хотела написать им письмо, я поняла, что потеряла все контакты куда могла отправить его.