у меня были большие связи в москве, поэтому после самолёта, стуча каблуками я сразу пошла покупать машину.
BMW e34, то, что нужно для меня. новая, только пригнали с салона. я заправилась, купила мобилу и начала думать, где мне искать пацанов. я успела съездить в салон и сделать причёску, купить быстренько квартиру в центре. – мда, цены бешеные, но мне слава богу по плечу.
пол дня я проматалась по делам и узнала, где искать друзей и чем они занимаются.
подъехав к офису "Курс-Инвест", я вышла из машины и закурила. ждала. через пару минут вышли злые четверо мужчин. это они!- че морды попроще нельзя? я как будто каждый день сюда приезжаю. – сказала я с сигаретой в зубах и уселась на капот.
фил - не понял. элька, ты же не должна приезжать – в глазах друга была куча эмоций, в прочем, как и у остальных.
- а ну раз вы, друзья, мне не рады, то поеду ка я обратно – я демонстративно пошла в машину, но не успела в неё сесть, меня зажали в объятья
белый - элька, ты чего, дура чтоли? мы просто даже не надеялись
пчела - да родная, ты как вообще тут?
кос - стоп, стоп, стоп. такое надо под коньячок обсуждать
фил - короче, пошлите наверх – после этих слов мы пошли в сам офиспчёл - эля, ты прям повзрослела, похорошела
- а раньше некрасивая была что-ли?
пчела - та нет, ну короче, ну ты поняла
- поняла, поняла. спасибо, вить
белый - так, рассказывай че как вообще? откуда деньги такие? как нас нашла?
фил - а ты замуж чтоли вышла?
- щас расскажу – я поведала им свою историю. ещё заметила, что пчелкин все время меня разглядывает, прям открыто пялится.кос - да, потрепала жизнь тебя.
- это да, теперь работу найти надо по специальности
пчела - так давай к нам
белый - да, нам как раз юриста потрепали, нужен хороший специалист.
- ну, ладно, пойду.
кос - ну вот и отличненько. эль, по 50 грамм? – этот вообще не изменился
- нене, я за рулём. Саш, а ты тоже женился чтоли?
белый - даа, ребёночка ждём. я вас познакомлю на днях, обязательно. вот, послезавтра, давай к нам на ужин?
- давайте лучше вы все ко мне со своими дамами на новоселье.
белый - постараюсь уговорить оленьку, а то скоро рожать, переживает.
- все хорошо будет, если плохо будет, домой сразу поедете