5

15 2 1
                                    

разговор с девочками меня ввёл в ступор, но ладно, прислушаюсь к их советам. все разошлись к 12 ночи.

утром я сделала все дела по дому и поехала по магазинам. нужно купить много чего для квартиры, одежду, продукты. после всего этого я поехала к оле с Сашей на чай.

белый - о привет, элька. какими судьбами?
- Оля на чай пригласила.
Оля - эля, приветик

мы посидели так до 8 вечера и я поехала домой. завтра первый рабочий у пацанов.

к 8 утра я подъехала в офис.
белый - так, объясню тебе че кого. начальство тут я, по отчеству свои ко мне не обращаются. кабинет твой рядом с пчелкиным, на нем уже висит табличка "ЮРИСТ Кравченко Э.А". думаю из рабочего тебе ничего объяснять не нужно. есть секретарша Люда, чай кофе, передать документы и тд. через неё. а теперь самое главное! ты знаешь, что мы за люди и поэтому вот тебе ствол. пользоваться умеешь?
- да, отец в Америке научил стрелять из любого оружия, обороняться и драться.
белый - вообще отлично. на машину тебе сегодня поставят противоударные стекла и заебатые колеса. нашим жёнам о наших делах не слова, ну думаю про это ты знаешь. также в твоём поручении увольнять и набирать персонал.
- раз так, то я увольняю твоего водителя или кто он у тебя
белый - макса?!
- да, Саш, макса!
белый - чем он тебе не угодил?
- вот, на почитай

я всунула ему большую папку бумаг. это была биография этого максима, он работал у отца. тварь конченная, поэтому у меня есть на него всё. я привезла с собой много таких бумаг про разных людей, которые работаю на каверина.

белый - откуда ты его знаешь и столько нарыла?
- он у отца работал. поэтому с этого дня весь персонал полностью проходит через меня! на таких, как он у меня много всего. мои слова ясны?
белый - да
- ну и хорошо, я пошла работать

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

богатый кошелёк - не значит счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя