Тьма. Одна лишь великая и непроглядная тьма была видна в глазах Александра, пока неожиданно тот не увидел слабый пучок света, что с каждой секундой становился все больше и больше, пока рыцарь через черные глазницы шлема не увидел сырое и темное подземелье. На удивление рыцаря он увидел еще и какой то слабый след, а так же неразборчивые для него голоса. Недовольно поднявшись на колени, мужчина, взявшись за свою голову, облаченую в железный шлем, поднял взгляд. И тут он услышал.
-А кто это тут у нас проснулся?-Да-ссс ваше величессство. Он очнулссся.-Это верно. Только он согласится?
Устало подняв голову на говорящих, тот неожиданно для себя с ужасом обнаружил Королеву Тьмы и ее командиров крупного ящера и орка! Осознав это своей головой, что с начала пробуждения неистово гудела и болела, вскочил на ноги и, оперевшись руками об каменную, скалистую стену, крикнул.
-Сволочи! Как я здесь оказался?! А хотя не важно. Я вам без боя не сдамся!
Он сразу же потянулся к своему поясу, где должны были висеть его ножны с мечом и которых он там не обнаружил. Не смотря на отсутствие оружия, рыцарь встал в стойку и выдвинув кулаки вперед, он принялся ждать начала боя. Но вдруг снова раздался голос королевы.
-Ммм, Этого я и ожидала от лучшего стратега Ариноха и брата королевы. Хи-хи. Только спешу сообщить, что твое сопротивление бесмыслено.
-Я командир Первого Имперского корпуса! И я.
-Для начала посмотри на себя. Командир. Ха-ха!
-Даже не пытайся заговорить мне зубы. Демон! Я.
-Да, умер ты, а мы тебя воскресили. Кретин имперский!Услышав такие слова, Александр, как ошарашеный молнией, живо скинул с руки латную перчатку и, увидев то, что его кожа посинела и похолодела, с ужасом во взгляде поднял голову наверх и посмотрел на стоящих перед ним королевой и офицерами с явным безмолвным вопросом: "как? ".
-Что, в шоке Что умер, да? Хаха! У всех такая первая реакция. Но ты не волнуйся, я уверенно, что ты отлично мне послужишь!
-Н-но к-как?! Ког...Не успев договорить, произнес тот, как вдруг на него нахлынули воспоминания. Как он вместе со своим корпусом подошел к Великому ущелью, как он затем вступил в бой с армией Тьмы, как он, потеряв большую часть корпуса, все таки смог добить противника с подошедшим королевским корпусом, а затем и то, как король убивает его.
-Твою мать.... Значит. Вы меня воскресили.... Но Зачем?
-Помнишь что я сказала ранее? Ты лучшие стратег Альянса, что в какой раз уже нас разбивает?
-Но гос-с-спожа в этот раз мы практически его разбили?
-Но не разбили же? Хотя ладно, это уже не важно. Теперь я хочу, что бы ты встал под знамена моей армии и принес нам долгожданную великую победу!
-Ты! серьезно думаешь, что я буду служить тому, кого несколько часов назад несчадно бил на поле боя против родного королевства и родной сестры?
-А почему нет? Лично тебя убили по приказу твоей же родной сестрёнки, дабы ты не мешал ее мужу. Что, кстати, и убил тебя. И если уж тебе настолько плевать на себя, то после он еще и оставшихся твоих воинов добил, хоть и немного было. Да и сам подумай, сколько у тебя открывается возможностей! Сам вспомни, как тебя ограничивали в твоих разработках под предлогом того, что они не нужны, ибо мы воевать не умеем! А если ты встанешь под наше знамя, ты можешь реализовать все, что в твоей голове есть, Уж это я тебе гарантирую!-Н-нет! Она не могла так поступить!
-Ха так ты же сам видел, как он тебя заколол. Где же ложь в моих словах?Королева медленно подошла к рыцарю и, взявшись за подбородок его шлема, и подняла взгляд на себя после чего хитро улыбнувшись, тихо произнесла.
-Ну так что ты готов стать новым командиром и отомстить ей за предательство?
Посмотрев в лицо в демоннесы рыцарь почуствовал слабое успокоение и заглянув в глаза королевы произнес
хорошо... Я согласен командовать твоей армией.
-Ха-ха Я и не сомневалась, мой темный рыцарь. В таком случае, идем, вернемся в лагерь, обсудим, что, по твоему мнению, надо реформировать в нашей армии.Уверено промолвила женщина и, отпустив рыцарский шлем, развернулась, и медленным шагом отправилась вперед по пещере, направляясь куда то наверх. И он так же не теряя времени, оторвался от стены, и пошел за ней. И в самом конце двигались остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как реформировать армию тьмы?
FantasyУже сотню лет Армия Тьмы ведет ожесточённую войну с Альянсом Королевств и раз за разом оказываются проигравшими. Проигрыши Темных сил чувствуются уже как утреннее чаепитие, и даже сами демонические командиры начинают опускать руки. Но у их королевы...