Небольшая прогулка по пещерам длилась не долго, минут 8, и вскоре они неожидано вышли наружу, где была глубокая ночь. Там же на поверхности с малыми кострами расположился небольшой полевой лагерь Королевы Тьмы. Медленно идя между шатрами, рыцарь внимательно рассматривал окружающих его солдат, что несильно отличались от обычных, но хотя бы имели слабые и старые доспехи и оружие. Наконец, зайдя в королевский шатер, Демоннеса быстро села за стол, что стоял практически в центре, показала на рядом стоящий стул, показав жестом "Присаживайся". Уловив жест, рыцарь кивнул и спокойно присел, после чего посмотрел на королеву, которая начала говорить.
-Что же теперь? Давай-ка по-человечески познакомимся.
-Кто вы я и так знаю. Королева Королевства Тьмы Дарла, и два ее главных командира - ящер Виентир и орк Громаш. Вы мне в представлении не нуждаетесь.
-Хорошо, Тогда в таком случае перейдем к делам. Мы воскресили тебя с одной единственной целью. Ты должен реформировать нашу армию. Тем более, что ты только недавно не раз бил нашу армию и явно представляешь все ее преимущества и недостаток. Поэтому я внимательно слушаю.
-Что же. Раз так, то преимущество у вашей армии одно - это то, сколько вы можете выставить солдат на поле боя. Хотя нет, не солдат, а еле - еле подготовленное ополчение.
-Ополчение?! Как ты назвал нашу армию?!Ошарашено произнес орк, медленно и явно грозно подходя к сидящему рыцарю. Но пыл командира был быстро погашен не менее грозным взглядом Дарлы. Что - оторвалась от слушанья Александра, но, успокоив Громаша, вновь вернулась к разговору.
-Кроме числа, ваша армия не имеет никаких преимуществ, и если вы хотите, что бы она начала побеждать, ее нужно полностью перерабатывать.
-Тогда говори, что для этого нужно. Предоставим все, что надо.
-И так, Для начала я попрошу собрать тела... Солдат моего корпуса и воскресить из них... Из них я сформирую первый гвардейский корпус, что будет прикрывать наше спланированное отступление.
-Отс-с-ступление? С-с-снова отходим на наши границы?
-Да, в нашем положении мы только и сможем, что отойти и уже на подконтрольной территории провести реорганизацию и модернизацию армии. Но у меня есть вопрос, который меня всегда беспокоил: почему у вас так мало доспехов, да и имеющиеся ужасного качества, будто вы их с трупов снимаете?-Ах, как жаль, что придется бросить все труды. Но на счет доспехов. Они так выглядят потому что мы их действительно с трупов снимаем, ибо у сами производства таких доспехов у нас нет, хотя бы потому, что у нас негде нужные руды добывать.
-Нет? А как же Северный гор? Там же огромные запасы металлов!
-Ага, Только добыча там для нас слишком сложная. Нежить для такого труда не подойдет, ящеры от холода погибнут, а орков и демонов слишком малло, что бы отправить их на рудники.
-В таком случае нам нужно заняться тем, что бы найти доступный материал для создания доспехов и оружия.-
А это обязательно?
-Не обязательно, Но для этого я должен спросить Кое-что. Вы способы создавать разумную нежить?
-Да, вполне. Только зачем это?
-Понимаете, я в свое время разработал одну крайне занимательную тактику, что отлично подходит в нашем случае. Смысл в ней крайне прост. две баталии неподготовленой пехоты наваливаются на противника и в долгом бою изматывают его, после чего третья подготовленая и оснащеная баталия вступает в бой и добивает его, при нужде. Тяжелая кавалерия же заходит с флангов и окружает или добивает. Просто, но крайне эффективно, согласитесь? Для этого мне и нужны разумные, значит, и хорошо подготовленные и оснащеные воины, что и будут составлять третью баталию.
-Верно. Крайне хорошо звучит. Хотя, думаю, у меня есть один вариант для такого материала, но нужно будет его вам показать. Ладно, если у тебя все, то можешь быть свободен. Завтра утром поднимем твоих людей. Твой шатер справа от моего.
-Да, Ваше Величество, и благодарю вас. Разрешите идти?-Да, иди. А вот вы, попрошу, останьтесь.Адресованно Это было старым офицером,к которым Александр не относился. Вскоре тот вышел из шатра и медленным шагом направился к своему шатру, в который через минуту ходьбы зашел и осмотрев его заваился на кровать. и нет он не чувствовал усталости, ибо нежить ее не чувствует. Поэтому он скинул свой шлем и перчатки, начав иследовать уже свое посути мертвое тело в течении нескольких часов, пока он не увидел рассвет и натянув свой шлем снова вышел на улицу, где солнце встала из за небольшой горы, а рядом копашились ящеры, орки и нежить. Еще через пару минут он услышал слабый свит справо от себя, на что обернувшись и увидел вновь Дарлу, что подзывала его к себе, на что тот среагировал и быстро подбежал к ней.-Что же ты просил нас найти Тела твоих людей, Успели найти. Сколько тел?-4. 566 человек. Моя госпожа!-Да вот столько. Это сколько мы еще не нашли?-444 человека осталось. Вы большую часть корпуса нашли?-Да? Маловато как то. у вас воинов в корпусе.-Это отменные воины поэтому простительно... Ладно восресите их только так что бы они были полностью разумны как я понятно?
-Да господин командующийПроизнес некромант. После чего он и еще десяток магов начали ритуал воскрешения, продолжавшийся полчаса. За это время каждую минуту поднимались десятки воинов в полном снаряжении, что сразу же начали осматривать себя. Наконец, закончив воскрешать, Александр медленно вышел вперед и, осмотрев своих воинов, начал говорить.
-Воины мои. Думаю вы видите, что вы снова живы. Король и его корпус предал нас! Он убил меня! Они убили тех, кто остался после боя! Они не пришли на помощь к нам, когда мы умирали, хотя могли! Братцы, я не буду никого уговарить пойти за мной, ведь, по сути мы нарушаем нашу присягу. Но те, кто верны мне, и те кто готов пойти за мной - шаг вперед! Остальных снова упокоят, не переживайте!
Закончив речь, в рядах воинов начались тихие переговоры. Как вдруг кто-то из них крикнул.
-Ваше Величество! Отец-командир! Мы все с тобой! До самого конца! Ждем твоего приказа!
-Раз так, братцы, то Готовсь! Мы выступаем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как реформировать армию тьмы?
خيال (فانتازيا)Уже сотню лет Армия Тьмы ведет ожесточённую войну с Альянсом Королевств и раз за разом оказываются проигравшими. Проигрыши Темных сил чувствуются уже как утреннее чаепитие, и даже сами демонические командиры начинают опускать руки. Но у их королевы...