Это будет тяжело

2 0 0
                                    

И вот работа в лагере снова закипела, и лагерь началь быстро сворачиваться. За этим внимательно смотрел весь командный состав вместе с верховным некромантом, стоя на небольшом пригорке, как вдруг к ним быстро подбежал один из недавно воскрешеных рыцарей и, подставив кулак к своей кирасе в районе сердца, произнёс.

-Господин капитан, корпус готов к походу. Ждем приказа.
-Хорошо, молодцы. Подготовь арьергард и пусть проверят дорогу. А. И еще, Ваше Величество, пусть займутся тем, что бы воскресили еще около сотни лошадей. Организуем конный отряд, а ты набери всадников.
-Хорошо, Дам приказ.
-Слушаюсь, господин капитан.

Произнеся это, рыцарь и некромант быстро скрылись. Александр же, повернув свою голову к Дарле, произнес.

-Так. Госпожа королева, а какие силы у нас имеются?
-Ну как вам сказать. 9. 000 воинов-нежити, затем 5. 000 ящеров и 1. 500 орков.
-Не густо. Ладно, пусть нежить идет впереди в первой баталии. Орки и ящеры - во второй - мои, в третьей. Если что, так в бой вступим. Кавалерией зажмём противника в кольцо и разобьем к черту
-Понятно, а если имперцы пойдут в атаку что будем делать?
-Попытаемся уйти от столкновения в случае чего только бой примем
-А может вс-с-се таки первые опробуем атаковать?
-Нет у нас нет столько сил что бы открыто биться с крупными соединёниями. В лучшем случае сможем разбить два-три корпуса... Если конечно это не пятый или девятый корпуса
-А что с ними?
-Это хорошо обученные и натренированные корпуса. Даже с моих могут перебороть, лютые воины.

Через два часа

Наконец армия, собравшись, бодро маршировала вперед по неширокой проселочной дороге между зелёными лугами, между небольшими речушками и маленькими лесами. Этот вид одновременной согревал уже холодное и застывшее сердце рыцаря, и одновременно заставлял его, будто в последний раз любоваться этими пейзажами спокойной сельской жизни, в окружении которого он не наследник королевского трона, вырос вместе со своей младшей сестрой. Всю эту мирную для него идиллию разрушил громкий крик одного из кавалеристов арьергарда.

Господин капитан! Господин капитан! Срочное донесение!-Что у вас такое?

Противник в 3 километрах! Мы засекли из разведчиков и большую часть перебили, но двое смогли уйти! Вероятней всего, они уже перестраиваются для марша на нас!

Твою мать! Это единственная дорога, а по полям не успеем пойти, да и заметят. Ладно!

Произнеся это, Александр быстро ударил шпорами в бок своей лошади и поехал быстрее вперед. Где, настигнув офицерский состав, произнёс.

Некрон! Громаш! Виентир! Нас засекли! Для уворота расстояние слишком маленькое, поэтому вступаем в бой! Готовьте свои баталии!

Хорошо, Наконец то битва!

Произнес орк и, достав рог, протрубил в него. От чего вся колонна остановилась и начала готовиться к бою.

Альберт! Бери всадников и засядет в какой нибудь лесочке. Будете зассдным отрядом.

Есть, господин!-Пойдете! в бой после третьего горна!

Рыцарь кивнул и вскоре поскакал вперёд после которого вперед направились и другие кавалеристы Всю эту мирную для него идиллию разрушил громкий крик одного из кавалеристов арьергарда.

-Господин капитан! Господин капитан! Срочное донесение!
-Что у вас такое?
-Противник в 3 километрах! Мы засекли из разведчиков и большую часть перебили, но двое смогли уйти! Вероятней всего, они уже перестраиваются для марша на нас!
-Твою мать! Это единственная дорога, а по полям не успеем пойти, да и заметят!

Произнеся это, Александр быстро ударил шпорами в бок своей лошади и поехал быстрее вперед. Где, настигнув офицерский состав, произнёс.

-Некрон! Громаш! Виентир! Нас засекли! Для уворота расстояние слишком маленькое, поэтому вступаем в бой! Готовьте свои баталии!
-Хорошо, наконец то битва!

Произнес орк и, достав рог, протрубил в него. От чего вся колонна остановилась и начала готовиться к бою.

-Альберт! Бери всадников и засядет в какой нибудь лесочке. Будете засадным отрядом.
-Есть, господин!
-Пойдете в бой после третьего горна!

Рыцарь кивнул и вскоре поскакал вперёд, после которого вперед направились и другие кавалеристы. Смотря на подготовку к бою, в голове рыцаря была буря мыслей о скором первом бое, в победу которого у него были сомнения. Были сомнения, а справятся ли неопытные и слабо подготовленные для строевая боя первые две баталии, А не подведут ли? Это терзало мысли рыцаря. Благо хоть не приходилось сомневаться в своем корпусе, прошедший с ним огонь, воду и каменные катакомбы. Вздохнув, рыцарь прискакал на одинокий холм, принялся ждать начала боя. Благо ждать пришлось не так долго, всего 3 часов. Обе армии под вой барабанов, труб и крики офицеров, начали последние приготовления и построения последних полков. Наконец, когда солнце было в полном зените, имперский корпус, находящиеся в полукруге, двинулись медленным маршем вперед. После начала марша Александр, смотрящий за этим, тихо произнес.

-Что же Посмотрим, чья сталь крепче и сильнее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как реформировать армию тьмы?Место, где живут истории. Откройте их для себя