3 года назад
-Я буду скучать.-сказала ты обнимая друзей.
-Мы также.-Никита поцеловал тебя в щеку.
Улыбнувшись ты проводила парней слезами,пока у них проходила посадка на самолет,так как не знала когда вы ещё встретитесь.
Вызвав себе такси, ты уехала домой вспоминая пацанов и то как весело вы проводили вместе время.
Они же сказали что вы будете созваниваться по видео связи, и много переписываться. Что и происходило год кстати, но скоро вы потеряли связь.
Наше время
Сидев в тик токе ты наткнулась
в рекомендациях на видео с какой то песней которая тебе очень понравилась. Ты добавила ее в свой плейлист в ВК, и села за свой комп. На нем же у тебя была куплена FL studio на которой ты училась писать биты. Еще с самого детства ты мечтала писать музыку, быть знаменитой, делать концерты и тому подобное. Поэтому год назад поднакопив денег ты купила флкуу и начала делать первые биты на трэп. Сейчас же у тебя получалось это очень хорошо, и у тебя уже есть первые треки, соответственно не выпущенные демки.
Написав какую то мелодию ты принялась записывать голосовую партию, но потом поняла что нужно еще придумать слова песни, но к сожалению тебе не очень хотелось их щас писать. Поэтому ты забила и принялась прослушивать трек который попался тебе в тик токе.
Посмотрев на название ты удивилась, ведь "ХОЧУ 18+" не в каждой песне написано. Но сука мотив и припев тебе понравились.
Ты посмотрела на авторов этих треков и зайдя к ним на музыкальную страницу, ахуевая рассматривая лицо одного из них ты узнала в нем Егора, а точнее Юника теперь..
Дальше пошел Шиловец, ну с ним все понятно было. И нкееей, ммм Никита, изменился в лучшую сторону конечно.
-Сукк, как же скучаю по ним.-ты задумалась.
-А может тоже в Москву?..-спонтанное решение появилось у тебя в голове.
Как оказалось не спонтанное ведь уже на следующий день ты ехала в аэропорт за билетами, и еще через день ты уже снова ехала туда.Но на этот раз уже с собранными вещами в одном чемодане, и с собранной техникой в другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить Никита|nkeeei|
FanfictionВитта и наша любимая троица очень хорошо общались в детстве,дружили играли да что только не делали, .Но по наступлению двадцатилетия мальчиков они уехали в Москву оставив Витту одну в Минске.