7 part - Евгений,не пойти ли ка вам нахуй?

2.2K 102 22
                                    

Собравшись на улицу, я стала ожидать 10 часов, что бы увидеться с двоюродным братом.

***

По наступлению 9 часов Никита сказал мне выходить на улицу.Ну что бы доехать до Арбата, и там уже все вместе встретится.Как подумала я конечно.

Я ждала его на лавочке возле подъезда, и как он вышел сказал что сначала поедем покататься, и только потом к друзьям.Конечно я согласилась, ведь возможно это какой то плюс вайб.

На улице темнело только, был закат. Мы катались на машине по Москве, с лучами заходящего солнца встречав вечер.

Уже через 30 минут, мы приехали на ближайшую парковку. Припарковав машину, мы пошли до самой улицы. Встретив там друзей мы стали гулять вдоль красочной дороги. Было темно, что придавало некий вайб.

-Я тебя че та давно не видел.-произнес Евгений обнимая меня за плече.

-Да рил, я тебя так же.-я посмотрела на него.-многое что изменилось.

-Что именно? - поинтересовался кудрявый.

-Я музыку пишу, свалила да без ведома вообще всех.

-Ниче себе, я удивлен.-поразился брюнет.

Мы продолжили гулять, снова разделились по парам, ну как.

Я с Олей, а пацаны шли чуть впереди.

-Ээээ, а мы куда идем то?-крикнула я парням, идущим впереди.

-За Леной!-крикнул Артем.

-Каво?

-За девушкой Артема.-сказала Ольга.

-Аааа, точняк.

Стало как то скучно идти, и я достала из кармана наушники, и один из них всунула в ухо, параллельно разговаривая с Олей о боевиках.

-Ты не ахуела? - посмеялась та.

Я посмеялась с ней в ответ. Хотя изначально я подумала что она в серьез.

Пока мы шли, мы сильно отстали, и парни заметив что нас нет рядом принялись ждать нас.

Ой ну быстрее-сказал уважаемый Евгений закатив глаза.

-Евгений, не пойти ли ка вам нахуй?-спросила я похлопав ему по плечу.

Он сразу же замолчал, а со мной заговорил Никита.Мы разговаривали в основном о внешности этой Лени, так как ни я, ни он ее не видели, и было очень интересно на нее посмотреть, и узнать историю их любви с Артемом.

Научи меня любить Никита|nkeeei|Место, где живут истории. Откройте их для себя