8 part - кто кто?

2.2K 107 26
                                    

Мы сидели и болтали как к нам подошла какая то девушка. Она поздоровалась со всеми присутвующими кроме меня и Никиты.

Посмотрев на Никиту, и на лежащую меня она покосилась как то странно. Но после же показала жестом встать Никите. От чего тот убрал мою голову и послушно встал. Эта девушка сразу же запрыгнула к нему на руки, и давай обниматься так как будто они не виделись лет 10.

Когда он снова сел на место, я спросила у него кто это. Ну как спросила, скорее крикнула на ухо, так как музыка играла очень громко.

-это, подруга моя Катя.-прокричал мне он в ухо.

Она стояла на против нас и все так же как то поглядывала на меня. Я встала со своего места, перед этим спросив у Никиты будет ли он виски, на что то согласился.

Пока я шла ближе к Виски, эта Катя? села на мое место.Я налила в пол стакана виски, и так же со вторым стаканом. Принесла Никите, но он уже во всю смеялся с этой Катей, всунув ему виски, я ушла из помещения чтобы проветрится. Оля увидев то что я начала уходить побежала за мной.

-Ты чего вышла?-поинтересовалась Ольга.

-Проветрится.-достала пачку сигарет из кармана я.

-Ты же не куришь.-подруга обеспокоилась.-я же вижу что что то не так, это из за Кати.

-Нет.-я подожгла сигарету, пока она была во рту.

-Витт, это признаки ревности.

-Че блять?-пыталась опровергнуть этот факт я.

-Да, Витта я вижу что что то не так, хоть и знаю тебя мало.-блондинка меня обняла.

-Чщ,потише.-я осмотрела по сторонам нет ли кого по сторонам.-нас не должны другие услышать.(КТО КТО?-2007 ч1.)-даже если так, я щас поревную и успокоюсь.

-Витя, это не правильно.

-Это правильно, и не называй меня так пожалуйста.-огрызнулась я с девушкой Юницкого.-прости, порывы агрессии, я не знаю что со мной.

-Я тебя поняла.-она ушла.

Я осталась одна, на улице холодный ветер дул в лицо, соответственно и дым с сигареты так же на лицо, что придавало еще более насыщенный запах во рту, и носу.

Докурив сигарету, я вспомнила что еще не допила свой стакан виски который оставила рядом с Коробыко на столе.

Научи меня любить Никита|nkeeei|Место, где живут истории. Откройте их для себя