в чем же подвох?

110 4 0
                                    

Но однажды все изменилось..
Это был самый обычный день, я уже собиралась идти домой, как вдруг ко мне подошел друг Гриши, Артем.

–а можешь помочь мне с математикой? че то я вообще запарился.

–да, конечно помогу..

Пришлось задержаться в школе, я объяснила Артему новую тему, в благодарность Артем предложил кое что неожиданное.

–может сходим в кафе? там собирается вся наша компания.

я просто потеряла дар речи, Артем же друг Гриши, значит и Гриша там будет!

Само собой, я сразу согласилась, и догадки подтвердились, мы сидели за одним столом и болтали, точнее.. болтали все, кроме меня, у меня при виде Гриши случился ступор.

После кафе, Тёма решил меня проводить, по дороге мне всё время казалось, что за нами кто то следит, так странно...

Когда мы уже подходили к моему дому, я остановилась.

–дальше я пойду одна, не нужно чтоб бабушка нас видела.

Артем согласно кивнул, и вдруг попытался меня поцеловать, от неожиданности я даже отшатнулась.

–извини, мне пора..

я убежала, дойдя до дома, я зашла в прихожую, там меня встретила бабушка, она выглядела недовольной.

–где ты была?!

–мы с классом ходили.. в археологический музей

бабушка как то странно на меня посмотрела, и я быстро ушла к себе.
Сделала в личном дневнике запись, и поделилась впечатлениями. Интересно, почему Артем меня пригласил? Неужели я ему нравлюсь? Может все таки стоило его поцеловать?..

Из за этой ситуации было стремно идти в школу, я боялась, что Артем обиделся, но он вел себя как обычно, на перемене ко мне неожиданно подошел ещё один друг Гриши, Ваня (lovv66), он улыбнулся, и присел рядом.

–как дела Алина? Ты сегодня классно выглядишь!

Подождите ка, он что, флиртует?

Внезапно рядом оказался Артем, и приобнял меня за плечи.

–эй, отвали от неё, понял ?

Я ничего не понимала, с чего вдруг ко мне такое внимание.

Домой я пришла вовремя, но все равно произошел скандал.

–я позвонила в школу, и все выяснила, вчера не было никакой экскурсии!

Вот черт.. я попыталась придумать оправдание, но в голову ничего не шло.

–за вранье никаких карманных денег всю неделю.

Я поднялась в свою комнату, и выплеснула все эмоции на странице личного дневника.

Неожиданно мне по видеосвязи позвонил Ваня.

–я тут делаю биологию, можешь помочь?

Я разбирала с ним задание, как вдруг, Ваня стал снова со мной флиртовать. Вы можете вообще такое представить?

–как насчет того, чтобы прогуляться?

–ааэ.. уже поздно.

–да нормально, хочешь я за тобой заеду? Отец разрешил взять его тачку.

Может я сплю? Это не может происходить на самом деле.
Внезапно позади хлопнула дверь.

О нет, кажется я забыла её закрыть!

Я сбросила звонок, но бабушка все равно успела увидеть Ваню.

–значит вот ты чем занимаешься, вместо того, чтобы учиться, общаешься с парнями?

Впервые за все время я разозлилась.

–вообще то я и так отлично учусь , и вообще мне уже 16, могу общаться с кем захочу!

–я просто хочу тебя уберечь..

–ты не можешь опекать меня вечно!

В итоге мы поругались, первое время на душе было грустно, потом мне стало все равно на эту ссору.

Слова от автора:
Стараюсь для вас придумать что то интересное, делитесь своим мнением в комментах пожалуйста

недоступная||og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя