После слов Гриши я задумалась, и вернулась домой подавленной. я нравилась Грише по-настоящему, а сама все испортила.
Чтобы выговориться завела новый дневник, и сразу же сделала там запись.
Дорогой дневник, это самый ужасный день в моей жизни, думала что после хэллоуина хуже не станет, но ошиблась..
сейчас меня все ненавидят.Сделав запись в дневнике, я сразу ушла в себя, и нашла размышлять над ситуацией.
Ладно Алина, хватит себя жалеть, раз накосячила, значит нужно это исправлять.
На следующий день я решительно вошла в кабинет Миссис Грей.
–это я испортила вашу машину, Ляхов меня просто выгораживает
Заявила ей я, на что она недоверчиво на меня взглянула и вызвала в школу бабушку.
Вместе с ней приехали родители Гриши и сам Гриша, они стали разбираться, Гриша тоже не стал молчать
–не слушайте Алину, это я виноват!
–Гриша, спасибо, но не нужно меня защищать
Миссис Грей смотрела то на него, то на меня, и не знала кому верить, неизвестно чем бы все закончилось, но тут в кабинет вошел учитель биологии, и начал диалог с директрисой.
–мне нужно кое что сообщить, моя машина стояла рядом с вашей миссис Грей, вчерашняя сцена случайно записалась на видеорегистратор, вот, взгляните
Учитель биологии дал посмотреть Миссис Грей видео, на нём было видно как Артем, и двое его друзей царапали машину, обливали краской, и забрасывали яйцами. Директриса после просмотра видео, значительно изменилась в лице.
–значит все таки они!
От меня и от Гриши сразу отстали.
Миссис Грей вызвала в кабинет троих парней, и скоро их исключили. Через пару дней в школу вернулся прежний директор, и отменил дурацкие правила. Все облегченно выдохнули.
Я извинилась перед всеми, кого обижала, постепенно отношения с одноклассниками наладились.
Но самое главное, что мы с Гришей стали парой, и я познакомила его с бабушкой. Сначала она была не восторге, но потом признала, что Гриша хороший парень.
С каждым днём мы делали друг друга всё счастливее и счастливее, а через несколько лет мы закончили учиться, и Гриша сделал мне предложение, мы поженились, после свадьбы произошла брачная ночь, из за которой я родила Грише малышку.
Жили мы долго и счастливо.
Слова от автора:
Самый лучший конец, фанфик завершен🙏🏿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
недоступная||og buda
Fanficсможет ли алина отомстить за себя? последует ли она примеру своей матери? прочитайте этот фф, и вы получите все ответы на эти вопросы!