месть, ну держись Ляхов)

77 3 1
                                    

–ты ведь Алина? Меня зовут миссис Грей, буду временно заменять директора. Кстати, я заметила что в вашей школе ученики совсем распоясались, поэтому собираюсь вести новые правила. А ты будешь следить за тем, чтобы их выполняли.

Новые правила оказались очень неожиданными, миссис Грей велела носить всем единую форму, на переменах запрещалось бегать, слушать музыку и даже целоваться. Хм, естественно все возмущались, точнее, почти все, меня новые правила обрадовали. Сейчас то я отомщу всем, кто надо мной смеялся.

Миссис Грей дала мне огромную власть и сделала своей помощницей

–все должны слушаться Алину!

Сначала ученики меня игнорировали, но я доносила всё новому директору , и их строго наказывали.

Скоро меня начали слушаться.

«–сейчас же выключи игру! Отношения в школе запрещены! Не носим форму? А ну ка пойдем со мной»

Мне нравилось портить одноклассникам жизнь, я чувствовала себя настоящей королевой, как будто это моя личная школа. Но самым приятным оказалось наказывать ту четвёрку парней, которые на меня поспорили.

Как то на перемене они играли в футбол.

–убрали мяч!

Крикнула я этим противным парням.. а что? Нечего было спорить на меня. Но кто то из них ответил мне, угадайте кто? Конечно, Артем.

–вообще то это не запрещено

–запрещено, появилось новое правило.

После нашего диалога с Артемом, вмешался Влад.

–дай угадаю, ты придумала его только что?

–все четверо приняли упор лёжа, и начали отжиматься, живо.

Тут неподалеку прошла директриса, и парням пришлось подчиниться, тройку приятелей я скоро отпустила, а над Гришей поиздевалась подольше всех.

–Алина, давай поговорим, да, сначала я общался с тобой из за дурацкого спора, но потом ты мне понравилась. Ты как то взяла дневник в школу, и его стащил Артем, это не я, клянусь!

Я не поверила его словам, не стану больше той самой доверчивой девочкой.

–не отвлекайся, и продолжай отжиматься.

Следующие несколько дней я продолжала мстить Ляхову, он бывал чаще всех в кабинете директора.

недоступная||og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя