Милохин куда-то вёз меня. А мне было всё равно. Хоть на край света, лишь бы с ним. Лишь бы вновь коснулся. Его прикосновения дарили желанное облегчение. Наслаждение. С ним бессмысленный пожар в теле превращался в неистовую нежность. В страсть.
В любовь...
Я смотрела на его чёткий профиль в полумраке салона, и мне хотелось шептать ему нежности. Гладить руками выраженный рельеф мышц. Сделать что угодно, только бы он вновь прикоснулся ко мне. И больше не отпускал. Ни на секунду.
И эта пытка была невыносима.
Мысли путались, но я точно знала одно - я хочу его. Хочу быть с ним, здесь и сейчас. А эта дорога, казалось, бесконечна...- Давай, остановимся, - прошептала, перегнувшись с заднего сиденья и кладя руку на мужское колено. Не удержавшись, погладила его.
- Нет. - твёрдо отчеканил Дракон и сурово свёл брови на переносице. - Немного осталось. Потерпи, принцесса.
- Я больше не могу это выносить, - хныкала, сильнее сжимая бедра.
Разрядка, которую он мне подарил, была волшебна. Невероятна. Моё первое интимное наслаждение в жизни. Но этого оказалось недостаточно. Тело требовало ещё. Большего. Я на уровне инстинктов понимала, что желанное облегчение мне может принести близость иного характера.- Ты должна, так будет лучше для нас обоих, - с нежностью прошептал парень и провёл тыльной стороной ладони по моей щеке.
Я с наслаждением уткнулась в неё носом и вдохнула любимый запах.
- Как же вкусно ты пахнешь. - потершись щекой о его руку, счастливо пробубнила я.
- А недавно говорила, что омерзительно, - иронично хмыкнул Рома, убирая ладонь обратно на руль. - Какая ты непостоянная.
- Сейчас вкусно, - надула губки. - А тогда - сигаретами. А я не переношу сигаретный дым с детства.
- Вот как, - задумчиво протянул Милохин, немного сбавляя скорость. - Буду иметь в виду.
Машина окончательно замедлила свой ход. В темноте ничего не было видно, поэтому я не знала, куда мы приехали. А любопытство уснуло и даже не пыталось высунуть свой нос наружу, затмившись другим чувством - желанием вновь оказаться в объятиях зверя. Ощутить ласку, которую он может подарить.
- Не выходи пока, я скоро вернусь.
И скрылся в темноте, оставив меня одну.Я подтянула ноги к себе, чувствуя странную нервозность. Не могла найти себе места. Лиф давил, швы тёрлись о чувствительную, разгорячённую кожу, и хотелось скорей переодеться во что-нибудь просторное. Или же вовсе избавиться от ненужной одежды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка дракона || D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 Моя жизнь превратилась в сущий ад, когда я встретила «Дракона». И, к сожалению, это не мифическое создание, а самый популярный парень в университете. Он не дает мне прохода, и...