Глава 24

169 5 0
                                    

- Проснись и пой, принцесса, на горячих источниках лучше всего утром! - в комнату ворвался Милохин, голося на всю округу.

- Я сплю! - уткнулась в подушку. Мой сонный мозг не хотел выныривать из объятий Морфея, поэтому я ещё и одеялом накрылась. - Совесть имей!

- А если хочется не совесть?

- Фу, какой ты вульгарный! - пробубнила в подушку, невольно улыбаясь. Дурак.

- Зато честный, - с чувством заявил Даня.

И тут на меня обрушились воспоминания вчерашнего дня.
Вот уже точно... Честный... Порой даже слишком.

Вся легкость сна, как и сама сонливость быстро прошли, уступив место мрачному настроению.

- Вставай, лежебока. - парень уселся на край кровати и принялся тыкать пальцем в мой бок. - Все бока отлежишь.

В нос ударили приятные запахи. Я высунулась.

- Чем пахнет?

- Завтраком, - радостно заявил Милохин, лукаво поглядывая на меня из-под пушистых черных ресниц.

На нём был надет широкий свитер, цвета слоновой кости и теплые штаны. Прическа - взрыв на макаронной фабрике. Сам он какой-то шебутной, разноцветные глаза горят внутренним огнём.

- Я не голодна, - отвела взгляд, желая, чтобы Даня ушёл.

- Ну, ты и вредина! - накинулся на меня Милохин, принявшись щекотать.

Я от неожиданности завизжала. Отбивалась подушкой. Но Даня был проворнее. И в итоге мы переплелись в тесный клубок тел.

- Перестань, Даня, - чуть не плакала от смеха. - Я уже не могу-у, - провыла.

- Принимай наказание достойно! Вредничаешь, значит, знала на что шла. - продолжал щекотать.

- Не знала-а! - проскулила не своим голосом.

А потом извернулась в его руках и оказалась с ним нос к носу.
Замерла. Как и он сам.

Выражение лица парня в одно мгновение из смешливого превратилось в серьёзное. Коварная улыбка растаяла, словно снег на солнце. В глазах появился оттенок грусти.

- Что же ты со мной делаешь, Гаврилина. - прошептал он, уткнувшись своим лбом в мой.
Наше дыхание смешалось. Носы соприкасались.

- Ничего? - робко предположила.
Взгляд, которым меня одарили, напоминал звериный.

- Я тебе сейчас покажу «ничего»!
Повалив меня на кровать, Даня уселся сверху, зафиксировав моё тело в неподвижном положении: одной рукой ухватил оба мои запястья, а ногами не давал мне выползти из-под него.

Девочка дракона || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя