4/??

1K 34 21
                                    

после этой дискотеки прошел почти месяц, отношение между виолы и яриком стали теплыми, каждый день они гуляли по территории лагерь, ходили вместе на мероприятие, бывали даже моменты когда они были вместе всю ночь, просто наблюдая на звезды.

в это время, виолетта валялась на кровати, так как уже был тихий час, и переписывалась с кем то, а ее подруга сидела и наблюдала в окно, пока ей не пришло сообщение.

закончив свой разговор с ильей, буквально через 2 минуты в комнату вошел илья.

- привет девочки!- илья вошел и плюхнулся на кровать каролины

- привет- помахала виолетта и сказала.

тут ей приходит сообщение от ярика.
улыбнувшись в экран телефона, виола взяла с собой зарядку,курилку и обула тапки.

- а ты куда?- спросила каролина взглянув на подругу?

блондинка взглянула на илью, а после на подругу.

- а ну поняла, иди)- улыбнулась сказала та.

виолетта выбежав из комнаты направилась в комнату ярика.

/тем временем у каролины \

- вы уже с яриком долго общаетесь? - спросила каролина друга

- да, я его знаю на все 100- сказал тот

- значит поступим так..

/тем временем у виолы и ярика\

виолетта зашла в комнату, ярик сидел на кровати и листал тик ток. подойдя к кровати виолетта села рядом с другом, и посмотрела на него.

- как дела? - спросил парень, от не знания как можно начать разговор

- хорошо, у тебя как?- спросила блондинка

у них завязался разговор и они были готовы общаться целый тихий час, но вот буквально через 10 минут к ним зашел вожатый.

- так мальчики- взглянула вожатая - так, я не поняла, виолетта, ты опять тут? я тебе сколько раз говорила что по чужим комнатам не ходим, особенно в тихий час!

ярик привстал и посмотрел на вожатую

- она не виновата, это я позвал её. но вот я не пойму в чем проблема, почему мы не можем ходить по комнатам?- спросил ярик

- потому что такие правила ! а если их не соблюдать, будет происходить не понятно что! поэтому виолетта, прямо сейчас, под моим присмотром ты идешь в свою комнату.- сказала вожатая- так, а где твой друг??

лагерьская тусовка ||Dillblin||Место, где живут истории. Откройте их для себя