начало нового и последнего дня лагеря,все ходят без настроения, на завтраке многие плачут, никто не хочет уходить и уезжать, все привыкли к друг другу.
и вот она, наша компания сидит за одним столом и завтракает, обсуждая сегодняшний день, дискотеку, и так хочется быстрее провести этот вечер с парнями.виолетта тем временем поковыряв ложкой в каше, отнесла её на стол сдачи посуды и вернулась к девочкам, взяв стакан с горячим чаем, блондинка стала пить его.
горячий поток жидкости проходил по горлу героини, оставляя небольшой ожоговый привкус.в один момент настала тишина..
^10 дней назад^
- а если сейчас упадет звезда, то что ты загадаешь?- спросил парень указывая на небо.
время 4:21
парень с девушка сидят на балконе и говорят всю ночь, холодный ветер проходил их стороной, ведь они под одним одеялом.- наверное чтобы мы после лагеря продолжали общаться- сказала виола с улыбкой
ярик посмотрел на блондинку, яркими и сияющими глазами, с нежной улыбкой и без лишних мыслей.
виолетта аккуратно достала телефон и тихонько взглянула на время, было почти 4:30.- а ты вообще знаешь сколько времени сейчас?- сказала та с улыбкой - только не смотри, угадай.
ярик усмехнулся, и посмотрел вновь на небо.
- не знаю, может час ночи, 2?- говорил парень смотря глубоко в небо- не знаю короче
- мг,пол 5- пауза - о чем мы говорили 4 часа?
- я вообще не заметил как пролетело время.
- я тоже - глубокий вдох- ты хочешь спать?
- да не, я просто хочу еще послушать твои рассказы и твой смех- сказал парень с улыбкой
- хахаха, я тоже не хочу- с улыбкой говорила виолетта - знаешь главное чтобы наше 4:30, не превратилось в 19:46, для меня ты стал очень дорогим и близким человеком, пусть даже и знакомы несколько дней.
- не станет. я обещаю тебе.
ярик обнял виолетту, а сама девушка положила голову на плечо парня.
всю оставшуюся ночь они провели вместе, под открытым небом, с яркими звездами и лунным светом.^настоящие время^
«19:46 настало.»
прозвучало у девушки в голове, и она была готова дальше так сидеть размышлять, но из под сознания её вывели подруги.