Прошла уже неделя,с момента появления Ликса в больнице. Каждый день к нему приходил маленький альфа и рассказывал свои истории,приносил карандаши с альбомом,и они вместе рисовали домики,деревья и солнышко.
С Хван Хенджином Феликс тоже подружился. Из-за того что альфа каждый день приходил проведывал больного и вечером забирал сына,они много общались.
***
-ну что ж завтра ты уже выписываешься Ли Феликс,я позвоню сегодня твоим родственникам чтоб тебя забрали завтра-сказала медсестра приносившая ужин омеге.
-как ты уже завтра уезжаешь?-с кристальными,как бриллиант,глазами спросил маленький альфа.
-да-ответил Ликс.
-нет..нет,а как же я буду тут один?-уже чуть ли не плача,произнес мальчишка.
Но ответить пациенту не дали,так,как в палату зашел доктор и отец маленького альфы. Он поздоровался с Феликсом и забрал мальчишку,объяснив что им пора.
Минджун сначала упирался,плакал и просил отца оставить его с Ликсом хотя бы в последний день,но старший альфа не слушая сына,взял его на руки и повел прочь с палаты больного(уже нет).***
-слушаю-ответил голос через динамик телефона.
-добрый вечер Хван Хенджин,хотела сообщить что родственники мальчишки не отвечают-сказала медсестра.
-завтра разберемся-закончив диалог,альфа
отключился.
Вечером они с сыном ездили на день рождения старшего брата Хвана,там они приятно провели время. Минджун игрался с детками альфы Бончжуна и омеги Ген Хи,ел пиццу,которую отец не так часто и заказывает, смотрел мультики,а сам Хенджин общался с родственными душами,узнавал о третьей беременности Ген Хи.-хорошо сегодня посидели,давно такого не было-говорил Бончжун,провожая брата с его сыном в прихожей.
-ага,у меня такие завалы на работе,нету времени совсем-ответил Хван обувая уже сонного,измотанного малыша.
-мы тут на следующих выходных собирались за город съездить,не хочешь с нами? Воздух чистый,виды ммм,загляденье,так и ребенок свежим воздухом подышит и ты отдохнешь.
-я подумаю-ответил Хван,беря на руки уже одетого сына.***
-доброе утро Феликс,уже собираешься?-спросила вошедшая медсестра,увидев как омега складывает вещи в сумку.
-ага,я уже устал тут лежать,хочется на свежий воздух-ответил ей Ликс.
-тут такое дело,знаешь твои родственники так и не ответили,поэтому за тобой никто не заедет-жалостливо сказала медсестра.
Феликс тут же поник,он со всеми перессорился когда не был еще тут и наверняка на него все обиделись. Его никто не навещал,никто не звонил спросить не умер ли он вообще,да даже одежду не передали. Ему самому пришлось отпрашиваться у медсестры сходить в магазин за банальной зарядкой для телефона.Вспоминая все эти ужасные моменты по щеке омеги скатилась одинокая слеза,потом еще,и еще одна. Медсестра опешила не зная как его поддержать. «Он так расстроился из-за того что никто не приедет?» думала она. В это время Феликс сел на пастель,закрыл лицо руками и зарыдал.
В палату зашел Хван Хенджин отдать выписку омеге. Увидя картину которая предстала перед ним,он вопросительно посмотрел на медсестру. Она пожала плечами и удалилась прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В палате 104
Casuale•Hyunlix• Хван Хенджин альфа,врач и отец прекрасного сыночка. Как-то ночью в больницу перевезли омегу- Ли Феликса,который стал пациентом Хвана. Или чем-то больше...?