Хани ты такой...(16)

2.4K 209 32
                                    

Хан проснулся и увидел спящего Хо который обхватил его ноги и лежал в них. Джисон улыбнулся и попытался встать но не получалось т.к Хо сильно держал их.

* Господи, зайка... Не надо мне было тебя так мучать... Ты же ничего не сделал а я...... Надо будет его порадовать как то*- подумал Сон.

Через пару минут проснулся Хо и расплылся в широкой улыбке. Он стал яростно вдыхать запах омеги и сжимать его ножки.

- мх~а... Хо, больно зачем так сильно?
- ой, Сони прости пожалуйста, я.я не специально! Честно!- испугался Хо

- Хош, я же не садист какой то, все хорошо просто не надо так сильно сжимать их вот и всё, и чего ты так меня боишься что прям так извиняешься?

- я не боюсь, точнее боюсь что ты опять запретишь себя трогать ...

- ну я же тогда сказал что ты можешь меня целовать и обнимать, просто не лапать при первой же возможности.
И я кстати не думал что у тебя ломка начнется...

- прости за это, я сам не ожидал честно! Не считай меня за извращенца только пожалуйста...

-Хош все окей не бойся, так я кстати единственный кто вызывает у тебя такие эмоции?- застенчиво спросил Хан

- о да, не то слово... У меня такого никогда не было. А на счёт ломки... Я после тяжёлого дня если тебя должным образом не обниму/не дотронусь, то все, всем пиздец кто находится в моем окружении(

- хпх, прости ещё раз за это, не знал что это правда важно для тебя.

- эх, Хани, я тебя очень сильно люблю- тихо говорил Минхо лёжа на мягкой "подушке".

Хо устроился поудобнее, как тут ему кто то звонит.

- да ну блять....

Хо звонил отец.
Минхо зашипел и ответил на вызов.
Ему надо было в компанию и по этому он нехотя встал с Джисона.

- ты куда?

- отец в компанию позвал, с чем то помочь надо.- ответил грустно Минхо.

- понятно, ладно я пойду в ванную.

- да давай.

Минхо пошел во вторую душевую а после собрался и вышел из дома.

Сон лежал дома, как тут в комнату заходят Чонин и Ликс.

- Джисони, я так скучал!- Сказал Ликс летя с обнимашками .
- я вообще тоже как бы- Чонин
- Ооо, идите сюда короче, общаться будем.- Джисон

♡Минсоны♡Место, где живут истории. Откройте их для себя