это конец?(18)

2K 94 33
                                    

Джисон проснулся один в кровати. Минхо предупредил что ему нужно в офис ну и Сон не переживал по этому поводу.

Джисон встал с кровати и пошел в ванну. После душа он сделал процедуры с лицом и руками, после пошел на кухню что бы попить воды.

Хан был взволнован ведь в последнее время Хо задерживался на работе и младший думал что Хо готовит подарок к его дню рождения которое было уже совсем скоро....

***

14 сентября.

Джисон проснулся и увидел множество воздушных шариков и на столике стоит красивый торт и много подарков.

Сон встал и очень обрадовался, через пару минут зашёл Минхо .

Он взял Сона на ручки и закружив поцеловал Джисона в губки.

- божечки! Минхоша! Спасибо огромное!!!-Джисон запрыгал от счастья
- все для тебя котенок, кстати сегодня будет вечеринка в честь твоего др)- Хо вновь поцеловал Джисона в губки
- ЧЕГО!!!! ХОША, ТЫ ЛУЧШИЙ!

Парни принялись одиваться и после поехали к клубу где проходил др у Хана.

Гости стали собираться, вот пришли и друзья Хана и Минхо.

- С днём рождения Хани- Ликс протянул коробочку с подарком
- это от нас с Ликсом)- Хенджин тоже протянул коробку.
- с ДР, Джисона!- Чонин протянул большой подарочный пакет Джисону.
- Happy birthday Haneyyy- протянул подарок Чан

Все подарили подарки и началась вечеринка.

Музыка била на всю. Было достаточно алкоголя, но Джисон не выпил ни бокала.

Вот включаются самые любимые песни из плэйлиста Джисона и вот все танцуют и подпиваю а так же кушают и пьют. Все было великолепно.... До одного момента....

Вот официанты выносят торт и тут Джисон задул свечи как тут его  окунают в в торт лицом.

- Хпххаха! С днём рождения!- кричал один уже бывший друг Джи
- мг... Спасибо блять.
- да чего ты Джисон?! Весело же! - говорил все тот же.

Сам парень пошел в уборную вытереть лицо.

Слезы текли из глаз ведь было обидно что с ним так поступили. Если бы кто то предупредил это ладно, но такие моменты надо обговаривать заранее.

Парень вышел из уборной и глазами ищет Минхо... И замечает его.

Минхо целовал  подругу Джисона и танцевал с ней
* У Джи не самое лучшее зрение и стоял он от них в 15 метрах*

Слезы скатились по щекам Джисона. А ведь он думал что все пройдет хорошо...
Он выбежал из здания и направился к себе в квартиру.
Нет он не решил сново себя изрезать или тому подобное. Нет. У него просто началась истерика.

Пледы текли рекой и вот вся наволочка подушки была мокрой.

У Джисона уже было огромное количество пропущенных звонков от всех друзей

К нему уже пришли Ликс и Чонин

- Боже, Джисони, Что случилось!?- Ликс
- ты так из за торта?- Чонин
- нет, уходите!- Джисон
- что случилось, Сони?- Чонин
- РАЗВЕ Я НЕ МОГ ДОДУМАТЬСЯ ЧТО МИНХО ГЕТЕРО?! И
МОГ, НО Я СУКА ВСЕ ЕЩЕ ЕГО ЛЮБЛЮ!- Орал Джисон
- Господи,  ты думаешь что он тебе изменил?- Ликс
- Я..Я ВИДЕЛ... Я.я видел как он с девушкой целуется и обнимается с ней!- Ревел Джисон
- так он же...
- не говорите мне ничего, я хочу побыть один. И ему не говорите.
- ладно....- парни ушли из дома Джи и направились к Хо который ждал их на улице

- НУ ЧТО КАК ТАМ?!- Взволнованно сказал Минхо- что с моим бельчонком!?
- лучше к нему не лезть сейчас.- Ликс
- да, я думаю он сам все тебе расскажет - Чонин
- сука...

Минхо провел всю ночь в тревоге и со своими мыслями. На утро ему позвонил Джисон.

- Приходи в парк в 18:00 , поговорить надо.- Джисон сразу сбросил трубку.

Минхо весь день изводил себя, очень сильно переживал и вскоре уже стал собираться.

18:00. Парк.

Минхо уже ждал любимиого и тут он видит Джисона .

Тот подходит к нему и Мин видит его и его красные глаза

- Минхо, мы расстаёмся.
- Ч.Ч.что? Джисони! Но почему? Что случилось?!- Минхо охватила паника.
- сам будто не знаешь, пока, удачи.- последнее он произнес с лёгкой дрожью в голосе и ушёл.
- ДЖИСОНИ! БОЖЕ, ПОЖАЙЛУСТА НЕТ! НЕТ!- у старшего текли слёзы и он полностью разбитый пошел домой....

___________________________________________

Эм... Как бы сказать... Скоро фанфик закончится, ну через пару глав) а вот с счастливым концом или нет, это уже вопрос времени и моих ручек)



♡Минсоны♡Место, где живут истории. Откройте их для себя