Не думала, что так сложно быть автором фанфиков... Я знаю таких писателей, которые из кожи вон лезут, лишь бы написать главу... Они при любых обстоятельствах будут это делать. Мне правда, очень быстро хотелось построить какой-либо график выпуска глав! Но это так сложно. Также, очень хочу увеличить количество слов в главах, хотя-бы до двух-трёх тысяч, в то время как стандартные мои главы по одной. Я не знаю, какой бред придет ко мне в голову, в 3:56...Чувствую себя опустошённой... Приятного чтения!
Юнмин проснулась в хорошем настроении, зная, что сегодня она встретится с Ëнбоком. Перед выходом на прогулку, она отведала вкуснейшего бабушкиного грушего-вишневого пирога. Пару дней назад, они договорились встретиться в десять часов утра, в их тайном месте - на обрыве, за колосьями пшеницы. Юнмин сидела в ожидании лучшего друга на обрыве: она свесила ноги вниз и запрокинула голову назад, улыбаясь небу. И просидела она так достаточно долго. Чтобы узнать, сколько именно, она взглянула на подаренные мамой наручные часы. «Без пяти минут одиннадцатого.» - Показали большая и маленькая стрелки. «Почти час...» - Пронеслось у неё в голове. Улыбка начала медленно спадать с лица девочки. Но не из-за того, что она ждала Ёнбока почти час, а из-за того, что она боялась за него. Прождав друга ещё семнадцать минут, она решила пойти его искать, а если точнее, она пойдёт к нему в дом. Идя по дороге, Мин параллельно пыталась заметить Ли за машинами, домами, кустами. От секретного места до дома мальчика, идти примерно пятнадцать минут. Юнмин зашла на крыльцо, а позже к входной двери. Юнмин начала звонить в дверной звонок, стучать, в надежде, что кто-нибудь откроет ей дверь. Вскоре, надежда покинула Юнмин также, как и Ëнбок её. Именно в этот момент она осознала всю ситуацию. Именно в этот момент слёзы начали постепенно стекать по щекам Юнмин. Что же она сейчас будет делать? - Пойдёт домой. Когда девочка спустилась с крыльца, увидела первого на своём пути человека, а именно - старушку с палочкой. Кажется, она заметила нашу главную героиню.
- Милая, ты почему плачешь? Что-то случилось? Расскажи мне, не бойся!
- Я... Я не могу найти своего друга... - Заикаясь проговорила Юнмин. - Он живёт вместе со своим отчимом вот в этом доме. - Она показала пальцем на особняк Ëнбока.
- Ой, внученька... А в этом доме никто не живёт, и никогда не жил... Ты уверенна, что не перепутала адрес?