Тёплая сентябрьская ночь: маленькая девочка уселась на край обрыва, наблюдая за полнолунием, а сзади рассыпалось множество колосьев густой пшеницы. Улыбающаяся девица рассматривала большой корабль, плывущий по Восточно-Китайскому морю, что разлилось прямо под местом Юнмин. Улыбка не спадала с лица главной героини сюжета сна, так как она услышала звонкий шорох в пшенице. Как она и ожидала, пришёл он.
— Заждалась? — С улыбкой на лице спросил веснушчатый.
— Привет, Ëнбок! Не сильно, я наблюдала за корабликом! — Мин показала указательным пальцем в даль моря.
Мальчик обнял свою подругу и протянул ей её любимый пирожок, купленный за десять минут до встречи.
— Держи, твой любимый.
Юнмин поблагодарила Ëнбока, и принялась откусывать маленькие кусочки вишнёвого пирожка.
Корабль приближался. Друг девочки немного прижмурил глаза, чтобы лучше рассмотреть флаг корабля.
— Что-то не так? Всё хорошо? — спросила она как только заметила страх в глазах мальчика.
— Нам нужно бежать. Мне нужно как можно скорее всё рассказать Чарли. — Он хватает за руку Юнмин и быстро пробирается через колосья с их рост.
Мы около крыльца моего дома.
— Будь аккуратней!... — последнее, что услышал Ëнбок перед тем, как убежать к Чарли.
Двадцать три часа — столько времени я провела во дворце неизвестных мне "вампиров", если их можно так назвать,судя по моим наручным часам. Ещё одну странную вещь я подметила прямо сейчас: когда я приехала в это место, была ночь, и всё время когда я была здесь тьма не спадала с моих глаз.
Сейчас, я прогуливаюсь по заднему двору жилища: природа здесь совсем другая. Вокруг одни тёмные цвета, и лишь один цвет более-менее выражен — нежно-розовый. Наверное поэтому мой взгляд пал на небольшую пушистую сакуру. Мне посчастливилось заметить рядом с ней деревянную лавочку, ведь за аккуратно выстреженными кустами это было сделать крайне трудно. Несмотря на тяжёлую и мрачную обстановку, время пролетело очень быстро. Неожиданно, сзади, я услышала шорохи. Будь это я, которая только попала в это место, я бы испугалась, но не сейчас. Сейчас, я уже готова ко всему, что может произойти в этот момент. Значит так запланировано судьбой, и сколько бы сил я не приложила, это никогда не исправить. Что ж поделать? Не знаю, к счастью, или к сожалению, мои опасения опроверглись. Ко мне подсел тот парень, что с самого начала со мной. Феликс, вроде бы.