Извиняюсь за очередную задержку... Приятного чтения!
Ночь. Маленькая девочка услышала, как из общей спальни заскрипела дверь, будто её кто-то открыл. Приняв полулежачее положение тела, она спросила:
— Папа, ты куда? — Она трëт глаза, чтобы лучше видеть в темноте.
— Спи, доченька. Главное — ничего не бойся. Ты ничего не почувствуешь... — Последнюю фразу Юнмин не расслышала, но на лице отца сияла добрая улыбка, поэтому она послушала папу, и легла обратно в постель.
Засыпая под тихую песенку матери, она слышала странные звуки, доносящиеся с кухни, но Мин не обращала на это внимание.
Вскоре, мама и дочь почуяли запах газа, совмещённого с гарью.
Женщина среднего возраста резко насторожилась, и встала с кровати,оставив дочь одну.
— Что тут произошло, Ёнсок!? — резко крикнула мать, тем самым испугав ребёнка. — Я должна разбудить Юнмин!
Спустя несколько секунд после этих слов, женщина вбегает в комнату, в спешке берет на руки трехлетнею Юнмин,и выбегает из помещения, которое медленно наполнялось огнём.
Они выбежали в центральный коридор, и вместе с отцом начали как можно скорее бежать в сторону выхода — не тут то было. Дверь была уже полностью в огненном пламени.
И вот, казалось бы, семья окружена огнём,конец уже близок, но отец видит открытое окно.— Туда,скорее! — Ёнсок повел всех к нужному месту, но было одно но: огонь буквально шёл за ними, поэтому семье пришлось ускориться.
— Юнмин,давай, вылезай первая! Мы с папой пойдем за тобой! Скорее, огонь приближается!
— Обещаешь? — встревоженно спросила девочка.
— Обещаю! Скорее! — Мать помогла Юнмин вылезть через окно.
Юнмин отшла от окна на пару метров и начала ждать родителей. Долго ждать. Прошло несколько минут — родителей нет. Слезы и осознание произошедшего пришли ещё через десять минут. Ей было ясно — они не придут.
Это была ещё одна причина,по которой она перестала верить в обещания.
***
Прошло три недели, наступили очередные выходные. Сейчас, мне пришлось одной поехать в казино. Парни уехали в Пусан на неделю, оставив меня одну в Сеуле. Довольна ли я этим? Рада ли я этому? — Нет, и ещё раз нет! Я и так недавно приехала в эту странную дичь, не до конца освоилась, да что там, не освоилась от слова совсем! Злость во мне не находит себе места, ей нет предела. Итак, всё же, почему же я сейчас одна еду в казино? — Крису нужно было идти на важную встречу, чтобы забрать какие-то документы, но Пусан ему важнее, а встреча неотложная, поэтому туда иду я. Прекрасный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Blood.
VampirgeschichtenОн пробрался к ней в голову, чтобы они встретились вновь...