Конец? Или начало конца?

162 51 51
                                    


Девушка пробегала сквозь лес, ощущая, как ноги спотыкаются об опутанные корни, а листва бьет её по лицу под тихим прикосновением ветра. Сумерки уже давно окутали лесную глушь, делая каждый шаг неуверенным, а контуры деревьев исчезали во мраке.

Издалека до неё донёсся гул голосов и мерцающий свет факелов. Её сердце билось громче, словно пыталось выбиться из груди. Единственная мысль, что звучала в её уме, была отрицанием происходящего.

-Нет! Нет! Нет!- Проговаривала она про себя.

Именно в этот момент голос её преследователя пронёсся по лесу, словно зловещий шепот безжалостной судьбы. Девушка ощутила дрожь, пробегающую по всему её телу.

- Я найду тебя, Венера - звучало это как приговор.

Несмотря на изнурительный бег и ощущение горящих лёгких, девушка не могла остановиться. Она знала, что остановка - это конец. Но внезапно, когда она замедлила бег, чтобы немного отдышаться, чувствуя, как грудь поднимается и опускается в ритме бешеного сердцебиения, кто-то подкрался сзади.

Она не успела повернуться, когда тяжелый предмет обрушился на её голову. Всё стало размытым, а сознание уплыло в тёмную бездну.

Девушка медленно возвращалась к сознанию, ощущая, как слабый ветер ласкает её волосы. Её глаза открываются, и она встречает невероятное зрелище перед собой: множество людей, окруженных яркими огнями факелов, словно живые огни в ночной тьме. Посреди этой толпы стоит тот самый темноволосый мужчина, его взгляд безразличен, словно ничто не способно тронуть его душу.

Она оглядывает себя, замечая разорванное платье и оставшиеся веревки на ногах и руках. Стремясь сохранить достоинство, она удерживает поток своих слёз, прикусывая губу до крови.

Маргарита осознает всю жестокость и безчеловечность того, кто стоит перед ней, и понимает, что его эмоции лишь маска, скрывающая бездушность и жестокость.

- Зачем? - шепчет Марго, надеясь услышать ответ, который сможет объяснить эту беспощадную ситуацию.

Но в ответ лишь скрещенные руки на груди и равнодушные слова:

- Если бы ты не пыталась убежать, всё могло бы обойтись.

Мужчина берет факел и приближается к ней, шепча слова:

- Ты же знаешь, я всегда за тобой слежу. И если ты воскреснешь, я это почувствую и найду тебя, Венера.

Он бросает факел на сено, и вспыхивает язык огня, обволакивая девушку в пламени. Её крики смешиваются с воплями толпы, создавая жуткую симфонию горящей жизни, поглощенной ненавистью и безрассудством.

Тёмный романМесто, где живут истории. Откройте их для себя