Новая знакомая

47 21 24
                                    

Марго бродила по незнакомому городу под холодным осенним небом. Серые облака тяжело висели над головой, угрожая дождем, который казался вот-вот прольется. Осенний ветер прохладно обдувал улицы, развевая листья по тротуарам и поднимая вихри пыли. Люди спешили мимо, пытаясь укрыться от предвестников дождя, но воздух был настолько наполнен сыростью, что даже одежда начала сквозить влагой.

Марго погружалась в свои мысли, шагая по улицам, полным незнакомых зданий и лиц. Этот город был чужим и непривычным, но в нем была своя магия – запах осени смешивался с ароматом свежей выпечки из уличных кафе, а свет фонарей придавал уют даже такому серому дню.

Вдруг её взгляд зацепился за молодую семью, которая весело бродила по улице, защищаясь от непогоды зонтом. Они смеялись, обнимались и шутили, несмотря на хмурое небо. Встреча с этой семьей вдруг пробудила в Марго воспоминания о её собственном детстве. Она вспомнила, как сидела в своей комнате, играя с игрушками, и смеялась над их нелепыми шалостями.

Но воспоминания приняли неожиданный оборот, когда в голове всплыли крики родителей. Марго увидела сцену из прошлого: её отец, истерично кричащий на мать, обвиняя её в измене. У Марго в груди что-то сжалось. Страх пронзил её, и слёзы безудержно полились по щекам. Она слышала, как мама отчаянно кричала в ответ:

— Ты тоже мне изменял! Думаешь, я не знала, что ты спал с моей подругой? Ты тоже сделал мне больно!

Марго сжалась в комочек, её маленькие руки прикрывали лицо, тщетно пытаясь заглушить звуки разрушающейся семьи. Голос отца звучал как приговор:

— Я люблю Марго как свою дочь. Но через шесть лет её рождения узнал, что она от другого мужчины! Ты мне изменила! А я изменил тебе, когда узнал, что ты сделала то же самое!

— Не кричи! Марго может услышать. Ей не к чему слышать наши крики.

Но отец не унимался:

— С кем ты мне изменила?

Мама прошептала, но каждое её слово было как удар:

— С Лоренцо.

— Серьезно? Ты хоть слышала что сказала?! Про него такие слухи ходят, что он бессмертный ведьмак!

— Слышала! Но он хоть лучшее тебя!

В этот момент отец не выдержал и ударил маму. Ужас парализовал Марго, но она нашла в себе силы подняться с кровати и выбежать в гостиную. Там она увидела маму, которая, несмотря на боль, смотрела на неё с любовью и отчаянием, а отец злобно сверлил её взглядом. Марго закричала, её слёзы потоком лились из глаз, когда отец снова замахнулся на маму.

Тёмный романМесто, где живут истории. Откройте их для себя