Марго стояла под душем, и горячая вода омывала её тело, смывая сажу и грязь, накопившиеся за день. Она проводила руками по своим волосам, чувствуя, как струи воды освобождают их от накопившейся тяжести. Вода струилась по её плечам, смешиваясь с грязью, образуя темные ручейки, исчезающие в сливе.
С каждым движением рук её волосы становились чище, а сама Марго чувствовала, как к ней постепенно возвращаются силы и спокойствие. Она глубоко вздохнула, наслаждаясь теплом и очищением, которое приносил душ. Мысли о событиях дня постепенно утихали, уступая место ощущению обновления и расслабления.
В это время Татья, находясь в другой комнате, заботливо приготовила чистое полотенце и удобную одежду для Марго. Она выбрала белую футболку, тёмную толстовку, джинсы и нижнее бельё, чтобы Марго могла почувствовать себя максимально комфортно. На кухне Татья поставила чайник и начала готовить легкий ужин - горячий суп и свежий хлеб.
Когда Марго наконец вышла из душа, завернувшись в мягкое полотенце, её лицо было освежено, а взгляд более спокойным. Татья встретила её с улыбкой и протянула одежду:
- Вот, возьми это. Я приготовила тебе свежий суп. Думаю, тебе нужно подкрепиться после всего этого.
Марго, приняв одежду, благодарно кивнула.
- Спасибо.
Татья указала на кухню:
- Пройди туда, я только что закончила готовить суп. Это поможет тебе восстановить силы.
Марго, переодевшись в чистую одежду, почувствовала себя гораздо лучше. Она последовала за девушкой на кухню, где её встретил уютный запах свежеприготовленного ужина. Бонни наливала суп в миску и поставила её перед Марго, добавив ломтик хлеба.
- Ешь, сколько хочешь,- сказала Татья, садясь напротив. - Я рада, что могу помочь тебе.
Марго с благодарностью посмотрела на девушку, взяла ложку и начала есть суп. С каждым глотком она чувствовала, как её тело наполняется теплом и энергией. Впервые за долгое время она ощущала настоящую заботу и поддержку, что придавало ей сил.
Марго, с благодарностью взяв ложку, начала есть суп. Первый глоток супа был тёплым и утолял её голод, но также она почувствовала, что суп приносил ей эмоциональное утешение. Впервые за долгое время она ощутила заботу и поддержку, что придавало ей сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный роман
МистикаВиктория, желая узнать правду о своей предке Маргариты, находит ведьму, которая соглашается воскресить её. Маргарита была сожжена на костре, бежала от Дэмиана и погибла от его руки. Воскрешение Марго раскрывает секреты её прошлого и приводит к новым...