Смотрю, как Юля хлопает недоуменно глазами, и в темных зрачках плещется растерянность. Почему-то мне нравится смотреть на ее эмоции. Они какие-то чертовски искренние, как у ребенка.
Последние несколько лет в глазах женщин я видел все, кроме чистой искренности. Мать его, я не самый плохой вариант мужчины, и меня явно есть за что любить. Но меня до скрежета зубов раздражал неизменный расчет в глазах своих пассий. Подарил кольцо - хоп, вместо глаз включается сканер, оценивающий сумму, которую мне пришлось за него отдать, а потом уже восторги, писки, визги. Всегда думал в этот момент - «бляха, ясен хрен, что я вряд ли подарю что-то дешевое. А если бы да? Что получил бы - акулий оскал из вежливости?»
- Курьер, курьер он, - хрюкает Ксения, давясь смехом, -давай сюда ключи от тачки, Дань, и вали дорабатывать смену. Пироженки тебя ждут.
- Договоришься, Ксюша. Домой поедешь на такси.
- Я б уже ехала на такси, если бы ты меня не запер. Быстрее бы было.
Молча пристегиваю Юлю, еще раз почувствовав тонкий, нежный запах от нее, и член в штанах снова начинает оживать. Только успокоился, мать твою. Смотрю еще раз на ее голую коленку в драных джинсах, на летние кроссовки. Зима, мать вашу. Если бы моя женщина так ходила бы - я б, наверное, себя дерьмом чувствовал.
Она тоже молчит, только напряженно смотрит в окно, когда я начинаю выезжать. Бросаю на нее взгляды, замечаю, как сжимает нервно руки. Боится, что ли?
- Юль, все нормально, - говорю я ей, и она коротко кивает. Не поверила.
- Даня, не болтай! Езжай быстрее, я не могу уже! - подает возмущенный голос сестра, - вы и так на полчаса задержались! Не познакомишь нас, кстати?
- Я уже познакомил. Это Юля.
- Юль, а ты чего молчишь? А кем работаешь?
- Флористом, - отвечает спокойно Лена.
- Ясненько. А я курьером. Пирожные развожу. Ты, наверное, уже поняла, - бесхитростно болтает сестра, а
Юля кидает в мою сторону взгляд, под которым я едва не вспыхиваю синим пламенем, -но я с утра вылила в кофе кислое молоко и живот прихватило.- Может, в аптеку? - осторожно предлагает Юля, покосившись на меня. Я пожимаю плечами. В аптеку - так в аптеку. Раз надо.
- У меня дома таблетки, - хмыкает сестра, - и я очень хочу в туалет. Так что не тормозите, давайте. Жми тапку в пол, Даня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Курьер - милиардер || D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Когда в канун Нового года ты узнаешь об измене мужа - тут уже не до веры в чудеса. Хочется просто свернуться в клубочек и жрать заказанные в честь вашей годовщины пирожные. Вот...