Мы сидим на диване, одетые, и приканчиваем бутылку виски. Когда жидкость уже плещется совсем на дне, я отмечаю, что наш смех становиться пьяным, а разговоры - более открытыми. Не откровенными. Не пошлыми, или неудобными, как это случается часто в компании с пьяным мужчиной. Просто несколько более честными, чем могли бы быть.
- Ты только сегодня расстался со своей девушкой? - хихикаю я, не в силах остановиться. В лифте. В лифте, блин, пока он ехал ко мне, чтобы отдать пирожные.
- Нда, Юль. Точнее, меня бросили, - усмехается расслабленно Даня. Сейчас он мне кажется просто дьявольски красивым, когда спокоен и честен. Сосредоточением всего идеального в мужчине. Да, алкоголь. Но он и так мне нравился, сейчас просто чуточку больше.
- Из-за чего?
- Уверена, что хочешь услышать? - поднимает он бровь.
- Уверена.
- По официальной версии, я ее... затрахал, - он с усилием произносит последнее слово и внезапно начинает давиться смехом, а плечи подрагивают, - прости. Звучит просто охерительно.
Я, не сдержавшись, хрюкаю. Потом начинаю ржать.
- Что?! Ты серьезно?! - выдавливаю я через смех. Слезы текут из глаз.
- Серьезно. Я обычно предупреждаю, что мне раз в неделю маловато, но не все прислушиваются.
Господи! Я смотрю на этого мужчину, и в голове мелькает мысль украсть его и приковать наручниками где-нибудь дома, чтобы никуда не делся.
- Я бы... - начинаю я и замолкаю. Нет. Слишком уж интимные подробности. Надо заканчивать пить.
- Ты бы что? - смотрит на меня Даня и я начинаю в очередной раз плавиться от его красивых, серых глаз.
- Неважно.
- Выкладывай, Юль. Я с тобой тоже делюсь тем, что не каждому бы сказал.
Я поворачиваюсь, и перелезаю к нему на колени. Провожу ладонью по аккуратной щетине на лице, пальцами очерчиваю губы. Он наблюдает за мной чисто мужским взглядом, который прямо сообщает, чтобы я продолжала, и что я все правильно делаю. Крепкие ладони обхватывают мою талию, и я чувствую впервые себя хрупкой маленькой девочкой в его объятиях. Хочется покориться этой мужественности, свернуться в клубочек, ткнуться носом в шею и расслабленно мурлыкнуть. И срочно найти рецепт бабушкиного борща.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Курьер - милиардер || D&J
Lãng mạnГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Когда в канун Нового года ты узнаешь об измене мужа - тут уже не до веры в чудеса. Хочется просто свернуться в клубочек и жрать заказанные в честь вашей годовщины пирожные. Вот...