- Как это «пошли»? - вопрошаю я, но все равно мечусь по комнате, пытаясь найти нижнее белье. Даня, натягивая на себя джинсы, нагибается, поднимая что-то с пола, и протягивает мне кружевные трусики.
- Ножками, Юль.
- Я не поеду к тебе домой, если ты намекаешь... мы почти незнакомы. И в машине не буду.
Мужчина окидывает меня ироничным взглядом.
- В машине у меня сестра. И мне не нужно быть маньяком-насильником, если ты боишься этого, Юля. Не бойся, я тебя не запру, и не стану показывать красную комнату.
Гм. Я тихо откашливаюсь. Смотрел «Пятьдесят оттенков»? Господи, сколько тогда этот фильм девушек заставил поверить, что однажды за ними прилетит обаятельный миллиардер-БДСМщик на черном вертолете? Даже Таня, помнится, тогда рванула в БДСМ-клуб. И нашла какого-то мутного типа, который отходил ее так, что она потом месяц сидеть на жопе не могла. Синяки долго сходили. И стоп-слово не помогло.
- Все равно, - упрямо говорю я, одеваясь.
- Юль, у тебя на коленке дырка. Не замерзнешь?
Я смотрю растерянно вниз, а потом возмущенно - на Даню. В его глазах прыгают искорки веселья.
- Джинсы такие и были.
- Иди обувайся.
Сказал таким непререкаемым тоном, будто он мой родитель, а я маленькая девочка, и тело на автомате топает в коридор, выпихивая из обувной тумбы кроссовки. То, что он выходит за мной и становится позади, я чувствую спиной.
- На улице минус двадцать, Юль, а ты в летних кроссовках?
- Слушай, ты чего прикапываешься? - я запихиваю ноги в обувь, - у меня других нет. Зимние ботинки порвались.
Он в ответ молчит, и слава Богу. Попробовал бы ляпнуть что-нибудь вроде «а чего новые не купишь?», и узнал бы, какие женщины бывают в гневе. Вот скоро и куплю новые. Получу премию и куплю.
Или «беречь себя надо». Как моя мама говорит. Не хочу в этот момент ее расстраивать, и не хочу, чтобы она знала, что муж мой не бережет. Ему все равно, что я ноги морожу. Подумаешь, пару остановок добежать до работы.
Даже какой-то курьер, блин, обо мне побеспокоился больше, чем муж!
Когда я выпрямляюсь, зашнуровавшись,
Даня уже ждет меня у двери с курткой в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Курьер - милиардер || D&J
Lãng mạnГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Когда в канун Нового года ты узнаешь об измене мужа - тут уже не до веры в чудеса. Хочется просто свернуться в клубочек и жрать заказанные в честь вашей годовщины пирожные. Вот...